Ох, сколько человек могли бы волочить для своих внуков-правнуков и даже пра-пра- внуков безбедную старость, но их почему-то заманила идея того, что они смогут сделать игровую индустрию богаче на новые и революционные проекты, но стоило ли оно того в принципе?И получилось ли у студий попросту не потратить деньги впустую?Смотрим вместе.
5)Star Wars: The Old Republic (2011)
Порядка 211$ млн. долларов было потрачено на многопользовательскую игру ролевую игру от Bioware, тех самых авторов серии Dragon age.Более 800 человек принимало участие в самой разработке игры, а в озвучивании 4000 тысяч персонажей было задействовано порядка тысячи актеров озвучения. Проект получился масштабным, особенно для 2011 года, где такого рода онлайнового конкурента компании было не сыскать.Сама разработка оценивается в 200 млн$, но оно и понятно, почему многие из читателей могли не слышать о проекте.Всего 11 млн$ на маркетинг.
4)Final Fantasy VII (1997)
Что говорит об успешности игры, как не количество ее переизданий?Не только на различного рода сервисы, но и на платформы.Ах, да.Деньги.214 млн$ для 97 года?Для Японской студии?Это просто невероятного уровня вложения, даже сейчас, а, что уж говорить о девяностых?Для примера сейчас Read Dead Redemtion 2 стоило 109 млн$ в сумме с маркетингом и разработкой.
Сама же Final Fantasy вышла изначально на Playstation, год спустя была портирована на "винду", затем для сервиса PSN и спустя множество сетевых сервисов, которые в свое время боролись за нее и получили, игра была выпущена в Steam, в 2013 году.Да, вы не ослышались.Игра 1997 года была выпущена в Steam в 2013 году.Настолько она полюбилась игрокам, что до сих пор имеет не последнее место на Twitch.Видимо, разработка все-таки окупилась, учитывая сколько серия получила продолжений.Я уже со счета сбился, но кто-то говорит о 16-17, а некоторые о 21-22 другие о 27.А вы лично сколько насчитали?Пишите в комментарии.
3)Grand Theft Auto V (2013)
270 млн$ для культовой GTA V смотрятся даже смешно в отношении конкурентов, ибо игра отбила каждый, вложенный в себя доллар.В 2013 году вышла на консолях, а позднее и на ПК.На разработку было потрачено 135 млн и на маркетинг 135 соотвественно.Довольно ровное соотношение привело игру к более чем миллиардным прибылям, и продажам в 11 миллионов копий за первые сутки.Игра носит цифру "5" в названии, но является пятнадцатой частью серии "GTA" и по праву получает свои лавры
2)Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
"Колда" потрепала в свое время всем нервы из-за той самой миссии с расстрелом мирных граждан в аэропорту за "русских", которые в игре представлялись террористами.Спустя 10 лет серия все так же норовит поддеть нашу необъятную и ее жителей, но тем не менее стоит в нашем ТОПе из-за 276 млн$ затрат при цене разработке в 50 млн$.Да, вы не ослышались.Менее 20% игры ушло на саму игру, а остальное- в маркетинг.Прибыль данной части COD вышла за миллиардные оценки, вытеснив из первенства "самой продаваемой игры" GTA IV на тот момент.
1)Destiny (2014)
Пол миллиарда ушло у Activision, чтобы Destiny увидела свет.А именно 501 млн$, что вообще-то до чертиков много.На саму разработку ушло порядка 140 млн$, а игра в жанре шутер до сих пор блистает и никак не может уйти за кулисы своей популярности, приобретая клонов в виде Anthem от мастодонтов а ля Bioware, что говорит о несметной популярности и успехе проекта.Еще бы.Деньжат пришлось в нее вложить прилично, обидно было бы при этом потерпеть полный коммерческий крах.А продолжение серии говорит нам о том, что все-таки ребятки из Activision отбились.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а также ставьте этому материалу "нравится", если тоже в шоке от таких астрономических сумм на разработку, а главное маркетинг игр.Делитесь статьей со своими друзьями в соц сетях, чтобы они тоже "выпали" от таких сумм и цифр.Пишите мнение в комментарии: стоили ли эти игры денег, вложенных в себя.Автор открыт к дискуссии.Спасибо, что дочитали.
Лучшие работы автора в данной теме:
Лучшие игры PS4 по версии Metacritic
ТОП Самых Горячих героинь видеоигр