Найти тему
Always Be Closing

Как закрывать крупные сделки уже завтра?

Предположим, Вам необходимо приобрести комплектующие для своего оборудования. Товар нужен срочно, Вы готовы заплатить чуть ли не двойную цену. Вы звоните одному из производителей, и происходит следующий диалог:

- Здравствуйте! Есть ли у Вас запчасти для станка Х?

- Не знаю.

- А есть ли в принципе хоть что-нибудь для полимерного производства?

- Не знаю, две недели не было новостей со склада.

- И что предлагаете делать? Товар необходим в сжатый срок.

- Позванивайте раз в пару недель, возможно, что-то изменится.

Затем Вы звоните в другую компанию, и разговор получается несколько иным:

- Здравствуйте! Есть ли у Вас запчасти для станка Х?

- Добрый день! Да, конечно, в среду запчасти будут на складе, и мы готовы осуществить немедленную доставку.

- Отлично, а какие запчасти не для станка, а для полимерного производства в целом, есть в наличии?

- Полный спектр: от расходников до полноценных производственных линий. Есть варианты подешевле (Китай), есть поинтереснее из Европы. Полный перечень с ценами направлю Вам на почту в течение получаса.

- Хорошо, лишним не будет, но мне хотелось бы заказать запчасти для станка Х с как можно более быстрой доставкой на производство.

- Разумеется, я готов прямо сейчас заполнить резервационную форму для заказа и тут же направить его в исполнение.

- Хорошо, записывайте...

В чем отличие первого разговора от второго? Лишь в одном пункте: в желании не упускать клиента. Первый сейлз не стал помогать клиенту и придумывать решение, а второй твердо решил не упускать человека, который сам ему и позвонил.

Когда мы хотим что-то сделать для покупателя, мы всегда найдем возможность ему помочь. Вопреки расхожему мнению, клиент сразу замечает такое внимание продавца к себе и предпочитает работать с ним и его компанией, пусть даже она и берет за свой товар чуть больше, чем конкуренты. Мы снимаем головную боль с клиента, а после первой поставки (которая обязательно пройдет безукоризненно), покупатель окончательно убеждается в том, что работает с профессионалами. Это и есть ключ к долгосрочной клиентской лояльности.

Итак, основной принцип заключается в следующем: начните искать возможности взаимодействия с клиентом, покажите, что Вы готовы сотрудничать и идете на контакт. Крупные сделки не заставят себя долго ждать.

Кадр из фильма "Волк с Уолл-Стрит"
Кадр из фильма "Волк с Уолл-Стрит"

Читайте также:
2 простых слова, которые помогут завоевать клиента
7 шагов к планированию продаж
5 фраз, которые делают продажу