Если Ваше положение завидно настолько, что отзывов собралось несколько страниц, необходимо создать резюме, которое может использоваться онлайн-покупателями для контекстуализации отзывов.
Интернет-покупателям нравятся краткие резюме, поскольку сразу видно, как распределяются отзывы. Это может помочь им понять, каким отзывам доверять. Например, опыт одного клиента мог быть ужасным, и он написал об этом подробный обзор, но подавляющее большинство отзывов имеют оценку 4 или 5, поэтому онлайн-покупатель может с уверенностью предположить, что этот плохой опыт был, скорее, исключением из правила.
Сайт Amazon предоставляет резюме отзывов, показывая, сколько отзывов относится к каждой категории:
Без этой функции будет слишком много индивидуальных отзывов.
Предоставляя такое резюме своим клиентам, Вы сообщаете им, что их мнение играет важную роль в общем понимании продукта. Отзыв не попадает в цифровую пропасть, где его никогда не будет видно.
ПОМНИТЕ, ЧТО КЛИЕНТЫ ВАЖНЕЕ ВСЕГО
Независимо от того, разрабатываете ли Вы новый интерфейс для просмотра отзывов или новый продукт, помните, что потребности Вашего клиента должны быть учтены в первую очередь.
Используя визуальные элементы, проверяя авторов отзывов, предоставляя резюме отзывов, Вы убеждаете своих клиентов в том, что их мнение ценно.
Другие статьи по теме: