Найти в Дзене
Психо

Интегрирование поведения и развития.

Оглавление

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Стратегический подход к социальному доминированию прямо предусматривает, что страны, используемые для доступа к ресурсам в условиях конкуренции (например, группа сверстников), могут появляться на поверхности (т.е. структура поверхности) для отражения психологической мотивационной системы, характеризующейся альтруизмом, но фактически служат биологически эгоистичным целям.

Здесь принудительные стратегии (агрессия, оскорбления, угрозы) служат для доступа к ресурсам безотносительно взаимной оценки и текущей и будущей социальной деятельности.

Напротив, социальные стратегии (убеждение, сотрудничество, помощь) обеспечивают доступ к ресурсам таким образом, чтобы устанавливать и поддерживать гармоничные взаимоотношения между сверстниками.

Мы знаем, что просоциальные модели половых отношений между сверстниками возникают постепенно.

Поэтому стратегический подход к социальному доминированию имеет важный аспект развития. Стратегический подход с его ориентацией на развитие не только открывает новые возможности для структур доминирования, проясняя некоторые необъяснимые до сих пор специфические результаты, но и может быть проверен в продольных и поперечных исследованиях.

Кроме того, он следует за устоявшейся метафорой организма, моделирующей подобные изменения онтогенности от простой и недифференцированной к комплексу.

Дифференциация.

Разработка является направленной и идет от простого к комплексному, по крайней мере, на ранних стадиях жизненного цикла. Одной из центральных характеристик этого основного принципа развития является то, что качества, которые сливаются воедино на ранних стадиях развития, становятся дискретными на более поздних стадиях.

Эвристическая ценность дифференциации развития как процесса, зависящего от времени, была использована другими авторами в таких областях, как эмоциональное развитие, восприятие дружбы, когнитивные структуры, моральное мышление, разум и убеждения контроля. Применение этой эвристики приводит к ожиданиям того, что корреляционные отношения будут изменяться предсказуемым образом, так как организм созревает.

Например, на ранних стадиях онтогенетики неопределенное неизмененное качество будет позитивно связано с другими качествами, но по мере дифференциации качества будет возникать более рассеянная картина снижения соотношения судов с другими качествами, пока они, в конечном счете, не изменятся.

Дифференциация стратегий управления ресурсами.

Похожую эвристическую дифференциацию можно модифицировать и применить к поведенческим группам, вовлеченным в социальное доминирование. В целом, первое поведенческое проявление мотивации к приобретению или контролю ресурсов - это, прежде всего, недифференцированная модель принуждения.

После определенного периода развития появляются более просоциальные подходы к управлению ресурсами и их приобретению, пока со временем эти два типа стратегий не станут разными. Это различие в очередной раз позволяет "доминирующим индивидуумам" (т.е. тем, кто лучше контролирует ресурсы) быть социально значимыми в соответствии со сравнительно позитивной теоретической ориентацией.

Ожидаемые социальные корреляции просоциального и принудительного контроля. По этой логике можно ожидать, что социальное доминирование на начальных этапах, несмотря на принудительный характер, будет иметь позитивные отношения с другими социальными явлениями, свидетельствующими о центральной роли общества, такими как внимательное отношение, имитация поведения и модели принадлежности.

После того как предлагаемые стратегии будут дискретными (т.е. полностью дифференцированными), появятся несколько типов детей с различными моделями социального признания в качестве функции их стратегии занятости.

Социально доминирующие дети, несмотря на свою конкурентоспособность, будут наслаждаться позитивным детским садом сверстников. И наоборот, дети, применяющие стратегии принуждения (также хорошие конкуренты), были бы весьма заметными детьми, но в то же время отталкивали бы своих сверстников.

Потому что конкурентные способности при посредничестве просоциальности привлекают положительное отношение сверстников, дети, использующие ни одну из этих стратегий (т.е. не мотивированные контролировать ресурсы), будут игнорироваться сетью сверстников по сравнению с наиболее заметными доминирующими детьми обоих типов.

В целом, дети, использующие обе стратегии (например, будучи высокопрофессиональными в одних контекстах и крайне принудительными в других), в зависимости от содержания, будут привлекать одних сверстников и отталкивать других.

Доказательства недифференцированной стратегии принуждения на ранних стадиях.

Несмотря на то, что эта модель еще не была опробована напрямую, тщательное изучение доминирующего положения и других сверстников среди детей младшего возраста убедительно доказывает правдоподобность этих высококалорийных моделей поведения.

Рассматривая, например, как исследователи определяют доминирование среди детей младшего возраста и дошкольников, представляется, что оно в значительной степени носит принудительный характер (например, принятие определенных мер, настойчивое требование приоритета).

Фактически, социальное доминирование в этой возрастной группе измеряется, если не исключительно, а именно асимметрией в агонистических конфликтах и борьбе за объекты, поскольку просоциальные стратегии не существуют или не обнаруживаются.

Дети этого возраста не имеют словесных способностей и социальных навыков для ведения переговоров со своими сверстниками таким образом, чтобы в них четко учитывались желания и чувства других людей без непосредственного наставничества со стороны взрослых.

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Но, несмотря на принудительный характер приобретения ресурсов - страны этой возрастной группы, доминирующее положение малышей и дошкольников, по-видимому, занимает столь важное место: они смотрят не только на подчиненных детей, являются более привлекательными социальными партнерами и являются предпочтительными моделями имитации сверстников.

В этой возрастной группе средства, используемые малышами и малышами дошкольного возраста (2-5 лет) для контроля ресурсов окружающей среды (т.е. игрушки), в основном являются одномерными (т.е. носят принудительный характер).

Иерархии доминирования, выведенные этими центрами, как представляется, связаны с другими социальными явлениями (внимание, принадлежность и имитация), как и следовало бы ожидать в свете общих теоретических ожиданий и сравнительной литературы.