🎯 Ноябрь время зажигать.
Нагни клиента, вздрючь его как следует, и люди к тебе потянутся УМНИЧКИ! Истинные мастера управления клиентским поведенными и борьбы с потребительских экстремизмом.
✈️ Мой респект и уважуха смелым, креативным, сотрудниками пресс-службы компании АЭРОФЛОТ! Вот он анти-вирусный пиар в действии!
🚑 Публика в социальных сетях наивна и забывчива - это грустный биологический факт. Вообще, не способна вспомнить, что было хотя бы вчера. Золотые рыбки, блэт))
Поэтому, идиотские прогнозы интернет-кликуш, именующихся маркетологами, пиарщиками, защитниками репутации о потере репутации, утрате пассажиропотока - ХРЕНЬ!
🚨В современном мире, где нет памяти - НЕТ РЕПУТАЦИИ! ЗАПОМНИТЕ ну или запишите)))
Пока маньяки "ЯМЫ-КОТ" и "ЯМЫ-аэрофлот правила перевозки животных" помогают пиарщикам Аэрофлота выполнить KPI по упоминаемости компании в социальных сетях😂
Хочу напомнить, что примерно в это время, в ноябре прошлого года всех 2 месяца волновала судьба другого толстого котика: Мити Алешковского, которого лишили миль за негативный пост; Он судился, но правда восторжествовала. И великий гуманист, теперь тихо сидит под лавкой и не отсвечивает в сторону авиакомпаний.
В прошлом году был защитник сирых и убогих, благотворитель Митенька.
В этом году толстый, няшный кот. В следующем, наверняка, будет инвалид (ну или известный артист). Как пелось в хорошей песне, все идет по плану!
🔮 Прорицаю 2020 год:
пиарщики аэрофлота из всех пассажиров в ноябре выбирают:
- пассажира мужского пола.
- с большим количеством миль на карте (это важно, бить надо по кошельку, чтобы больно),
- способного вызвать к себе сочувствие и симпатию (милый, няшный, добрый, которого ВСЕ ЛЮБЯТ)
- популярного в социальных сетях (большое количество подписчиков и фоловеров)
- использующего бизнес-класс
- хитрожопого (гордящегося своим мелкими преступлениями - типа он лайфхакер)
- всегда готового нарушить правила перелетов ради своих эгоистичных целей
- или требующий к себе особого отношения от стюардов на борту.
И делают его популярной жертвой своих правил на ноябрь, декабрь, январь. Потом про него все забывают.
Если вы такой, то вы в зоне РИСКА 2020-2021.
🕯 Главная фишка в этой схеме - мочить "богатых", часто летающих пассажиров, идеально из бизнес-класса, которые думают, что клиент всегда прав.
Единственное, что мне непонятно, почему рекламную компанию "мочи хитрожопого клиента" начинают именно в ноябре? Скидки? Распродажи? Низкий сезон?