В СССР «чайный гриб» был практически в каждом доме, но оно и понятно, во время дефицита лекарств лечились и пытались сохранить здоровье всеми доступными методами. В 90-х годах «чайный гриб» потерял свою популярность, но только в нашей стране. В Америке же наоборот, в это время начался его бум, только называется там этот напиток КОМБУЧА. На сегодняшний день его товарооборот составляет более 556 миллионов долларов, а прогнозы к 2020 году, говорят о расширении рынка до 1,8 миллиарда долларов. «Чайный гриб» - это конечно же не гриб, а сообщество микроэлементов и бактерий, которое носит название зооглея. К этому классу также относится «молочный гриб» и «морской рис». Сегодня внимание к комбуче снова растет. Многие приверженцы правильного питания и натуральных продуктов, занялись его выращиванием. В интервенте можно найти сведенья не только о его продаже, но и фотографии «чайного гриба» в инстаграм, как домашнего питомца. Многие молодые люди отмечают, что этот живой организм очень милый и