Найти тему
DigEd

Как бесплатные онлайн-курсы для колледжей меняют игру для воспитателей детей раннего возраста

Автор Эмили Тейт 12 ноября 2019

⌚ 8мин

Бивер, штат Юта - недавним утром в начале октября, когда день в самом разгаре, Дейси Дербидж садится на мешок с фасолью в заднем углу в Литл-Липерсе, центре раннего обучения, который она открыла два года назад, и поднимает двух девочек на свои колени.

Девочки, оба малышки, сразу же очарованы оживленным чтением Дербиджа «Большой вонючий медведь», детской книгой Бритты Текентруп. Когда она перемещается по страницам, Дербидж переключает тона, добавляет интонацию, делает паузу для драматического эффекта и иногда прерывает себя, чтобы задать девочкам вопросы о сюжете, проверяя их понимание.

Позади нее и на полке перед ней - знаки, обозначающие слово «library», с испанскими переводами под ними: «библиотека».

Через комнату рядом с тем местом, где помощник директора Эрика Шотвелл учит четверых детей играть в бинго, стоит плакат с ежедневным расписанием - свободная игра, затем полдник, затем игра на улице, затем кружок и так далее - недавно обновленное с показом изображения, на что похоже каждое действие.

-2

Изображения на ежедневном графике помогают детям визуализировать предстоящие мероприятия.

Эти тонкие, но важные визуальные и слуховые сигналы вплетены в учебный опыт для поддержки развития детей - от поддержки языка до укрепления независимости. Шотвелл и Дербидж, директор Little Leapers, постепенно переделывали центр и обновляли свои собственные методики преподавания в течение последних 10 месяцев благодаря практическим урокам и откровенным дискуссиям с коллегами, которые стали возможными благодаря развертыванию в штате Юта бесплатных курсов для колледжей для воспитателей раннего детства.

«Это изменило то, как мы разговариваем с детьми, и как наши взаимодействия происходят в классе», - говорит Дербидж. «Это полностью изменило динамику нашего центра».

Дербидж выросла в небольшом горном городке Бивер, расположенном примерно в 200 милях к югу от Солт-Лейк-Сити. Окончив среднюю школу в 1999 году, она занимала ряд должностей, работая с детьми, и в конце 2000 года открыла программу раннего обучения на дому для детей с рождения до пяти лет.

По словам Дербидж, в таком городе, как Бивер, где проживает 3000 человек и один стоп-сигнал, все друг друга знают. Семьи в общине знали ее и доверяли ей со своими детьми. В результате ее программа взлетела. Вскоре она обслуживала 16 детей, необычно высоко для домашнего поставщика, и ей пришлось нанять дополнительный персонал.

В течение почти восьми лет работы в качестве поставщика услуг по уходу за детьми на дому Дербидж развила понимание того, насколько важно, чтобы учащиеся младшего возраста получали качественное образование. «Я не думаю, что люди понимают, как важно читать им, петь и разговаривать с ними, даже когда они младенцы», - объясняет она.

И все же она беспокоилась о том, что из-за того, что в городе так мало возможностей по уходу за детьми, многие семьи упускают возможности для раннего обучения своих детей. «Я знал, что некоторые дети не получают того, что им нужно. Я увидел необходимость в более глубоком образовании по уходу за детьми раннего возраста »в сообществе бобров, а также в рамках ее собственной программы.

По прихоти Дербидж решила совершить поездку по некоторым зданиям в городе.

«Пришло время усилить это, и тогда я сказала: «ОК, мы просто собираемся это сделать», - объясняет она.

В июне 2017 года она купила старый центр поклонения Иеговы и превратила его в «Little Leapers».

В течение ее первого года обучения в Центре число ее учащихся увеличилось более чем вдвое и составило 45 учеников с частичной и полнодневным посещением, и она расширила свой штат сотрудников, который теперь включает в себя Шотвелл, двух других преподавателей на полную ставку и несколько учителей на полставки.

-3

Эрика Шотвелл, помощник директора Little Leapers, учит некоторых детей играть в бинго на осеннюю тему.

Сначала Дербидж просто пыталась продолжать операцию; она еще не сосредоточилась на учебной программе или результатах обучения детей. Но когда она поселилась в новом центре и стала посещать больше тренингов в рамках 20-часового ежегодного профессионального развития, которого требует штат от своих педагогов, Дербидж поняла, что ученики в Little Leapers не становятся готовыми к детскому саду.

В то время как Дербидж и ее сотрудники рассматривали вопрос о том, как они могли бы «создать более обогащенную среду обучения для детей», штат развернул набор курсов, основанных на компетенциях, разработанных Альянсом EarlyEdU, объединением экспертов в области дошкольного образования под руководством Университет Вашингтона. Курсы были созданы для того, чтобы сделать высшее образование более доступным для воспитателей дошкольного возраста и повысить качество обучения на местах.

-4

В других штатах, в том числе в штате Небраска и на Аляске, недавно также были введены курсы EarlyEdU, но Юта находится дальше всего и пока единственная школа, которая завершила фазу пилотирования.

В Юте предъявляются некоторые требования к образованию для воспитателей дошкольного возраста, большинству из которых необходимо пройти всего 2,5 часа обучения до начала службы и не обязаны получать степень или диплом, и только 10 процентов заработали свои сертификаты Ассоциированного развития ребенка (CDA), по словам Келли Колер (Kellie Kohler), директора по сотрудничеству начинающих руководителей Head Start в штате и одной из ответственных за получение партнерства с EarlyEdU с самого начала в штате Юта.

Руководители штата пытаются изменить эту статистику. В 2016 году государственные должностные лица начали обсуждать создание путей для преподавателей, чтобы получить доступные, достижимые степени в этой области. Офис губернатора и Ассоциация стартапов Юты объединили свои усилия и начали создавать платформу EarlyEdU, бесплатно размещаемую в образовательной сети Юта на системе управления обучением Canvas. Осенью 2017 года стартовали первые пилоты Head Start. Следующей весной Управление по уходу за детьми присоединилось к сотрудничеству и организовало собственный экспериментальный курс.

По состоянию на эту осень, курсы полностью реализованы. На данный момент 64 преподавателя в штате Юта прошли курс EarlyEdU, 11 из которых приняли одно или оба других предложения. Еще 36 педагогов находятся на пути, чтобы закончить курс этой осенью.

-5

Многие другие начали курсы, но в конце концов отказались, часто из-за конфликтов в расписании или требуемых выполнений заданий. Но Хезер Томас, специалист по профессиональному развитию в Управлении по уходу за детьми штата Юта, говорит, что ее команда становится лучше в информировании о том, «что влечет за собой этот курс» и удержании студентов, которые зачисляются.

Томас добавляет, что приоритет отдается определенным группам и регионам, где доступ к курсам имел бы огромное влияние: такие лидеры, как Дербидж, которые могут вносить изменения в масштабах всего центра на основе того, что они изучают, сельские районы с небольшим количеством высококачественных вариантов ухода за детьми и детские учреждения, обслуживающие детей из малообеспеченных семей.

Штат предлагает три курса в раннем детстве: прикладное развитие ребенка и вовлечение семьи, позитивная поведенческая поддержка для детей младшего возраста и поддержка развития языка и грамотности в дошкольных учреждениях. Курсы - каждые 15 недель и предлагаемые весной и осенью - не предназначены для замены степени, а скорее для ознакомления педагогов дошкольного возраста с высшим образованием, позволяя им зарабатывать до девяти кредитов колледжа при минимальных личных затратах. Педагоги могут взять их бесплатно, за исключением дополнительной платы в 63 доллара, чтобы добавить кредиты из Университета Южной Юты в свои транскрипты.

«Это ступенька, способ для людей набраться опыта», - говорит Томас о курсах. «Это способ испытать его без особого риска».

Время сбора в кружок в Little Leapers.

Когда электронное письмо о курсах впервые пришло к Дербидж, у которой есть ее CDA и удостоверение национального администратора для директоров центров по уходу за детьми, но нет степени колледжа, она была готова к этой возможности. Поговорив со своими сотрудниками, она и Шотвелл записались на курс по языку и грамотности на весну 2019 года.

Видео является отличительной чертой онлайн-курсов. Педагоги записывают себя в классе и загружают видео для обсуждения с однокурсниками и обратной связи от преподавателей.

Например, в начале курса изучения языка и грамотности педагоги загружают видео о том, как они читают две книги детям во время урока. Посередине семестра и в третий раз в конце семестра они загружают еще одно видео, читая те же книги. Каждый раз они включают в себя новые стратегии, которые они выбрали в классе, такие как акцентирование аллитерации, повторение звуков букв и указание рифмующихся слов.

Дербидж вспоминает свой опыт воспроизведения более ранних видео с курса. «Мы бы вернулись и посмотрели наше последнее видео, чтобы увидеть, как мы выросли», - объясняет она. «Это было сумасшествие - перемены. Я имею в виду, даже то, как дети взаимодействовали с историей. Они были гораздо более заинтересованы.

И в дополнение к обучению у своего инструктора Дербидж и Шотвелл говорят, что они приняли к сведению десятки идей и подходов от своих однокурсников, которые являются другими воспитателями детей, живущими и работающими во всей Юте, и уже интегрировали их в свои собственные практики.

«Мы всегда говорим: «О, мы сохраняем эту идею! О, мы попытаемся сделать это завтра!» И я думаю, что это является частью этого - нашего взаимодействия с другими учителями», - отмечает Дербидж, которая живет в обществе с несколькими другими воспитателями детей.

Пройдя курс изучения языка и грамотности, учителя Little Leapers читают своим детям не только детские книги; они также представляют меню и карты. Чтобы поддержать своих двуязычных учеников, они также добавили испанские переводы на ярлыки, которые они используют в своих классных комнатах, от плакатов с формами, цифрами и цветами, до мусорных ведер, заполненных игрушками и различными станциями или «центрами» в комнате.

Этой осенью Дербидж и Шотвелл проходят свой второй курс EarlyEdU, посвященный позитивной поведенческой поддержке, где они загружают видео о том, как они преподают или общаются с детьми почти каждую неделю, говорит Шотвелл.

На полпути курса они уже внесли некоторые изменения: реорганизовали классную комнату, чтобы освободить открытые пространства для бега, уменьшили их центры, разработали рутину вокруг переходов и способствовали саморегуляции и самовыражению.

-6

В то время как Шотвелл меняет подгузники по всей комнате, Дербидж разыгрывает с детьми горячий картофель, чтобы сигнализировать о переходе между полдником и игрой на улице.

На этом курсе также появилась идея включить фотографию каждого занятия в ежедневное расписание. Визуальные подсказки и другие стратегии, такие как пение во время переходов, помогают детям «мысленно подготовиться» к предстоящему, говорит Шотвелл.

Шотвелл также использовала некоторые уроки из курса позитивного поведения, чтобы работать в тесном контакте с одной из девочек в ее классе, которая часто выходит из себя, часто ударяя ногами или крича. Шотвелл теперь проводит с девушкой один на один по утрам и назначает ей работу - например, отвечать за дозатор мыла, когда класс моет руки - чтобы дать ей чувство ответственности.

«Это очень помогло ей в поведении», - отмечает Шотвелл.

-7

Во время игры на улице Шотвелл помогает нескольким детям использовать песок и воду для развития своих сенсорных навыков.

По словам Дербидж и Шотвелл, курсы EarlyEdU эффективно пересмотрели инструкцию в Little Leapers, превратив ее в учебную среду, где дети выходят лучше подготовленными и развиваются, чем когда они поступают туда.

И так думают не только сотрудники. В октябре Дербидж получил известие от штата, что после проведения локальных наблюдений и основанных на фактических данных оценок Little Leapers Управление по уходу за детьми присвоило центру рейтинг «высокого качества», второй по величине из четырех уровней в новой системе качества ухода за детьми в штате Юта. Дербидж приписывает оценку многим изменениям, которые она и ее сотрудники внесли в результате курсов EarlyEdU.

-8

«Слово, которое мы используем сейчас все время, является «преднамеренным», - говорит Дербидж. «Мы ведем себя намеренно. Все идет глубже, чем раньше».

Источник