Найти тему
Все будет OEs!

Как побудить клиентов писать отзывы с помощью веб-дизайна: Проверяйте клиентов

На большинстве сайтах интернет-магазинов каждый может войти в систему и оставить обзор на определенный товар, независимо от того, действительно ли этот человек купил и использовал его. Это вызывает трудности для бизнеса. Нужно создать систему, которая способна отсеивать фальшивые отзывы.

Но владельцы бизнеса могут кое-что сделать – клиентов, оставляющих отзывы, можно проверять.

Компания Better Business Bureau проверяет отзывы, отправляя письмо с подтверждением по электронному адресу клиента. Другие компании в сфере интернет-торговли могут использовать аналогичные методы для проверки адресов электронной почты клиентов до или после отправки отзыва.

После того как клиент проверен, к обзору можно добавить специальный значок, который показывает, что обзор является подлинным и заслуживает доверия.

Вот пример такого значка, использующегося компанией REI. Значок сообщает покупателям, что этот отзыв оставлен настоящим клиентом:

Пример значка, сообщающего покупателям, что отзыв оставлен настоящем клиентом
Пример значка, сообщающего покупателям, что отзыв оставлен настоящем клиентом

Такой значок также показывает клиентам, что Вам не все равно, кто пишет отзывы о Ваших продуктах.

Процесс проверки также дает дополнительную возможность наладить связь с клиентом. Таким образом, клиенты почувствуют, что их вклад ценится и что Ваша компания тратит время на отслеживание аутентичных отзывов.

Другие статьи по теме:

Источник o-es.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц