На большинстве сайтах интернет-магазинов каждый может войти в систему и оставить обзор на определенный товар, независимо от того, действительно ли этот человек купил и использовал его. Это вызывает трудности для бизнеса. Нужно создать систему, которая способна отсеивать фальшивые отзывы.
Но владельцы бизнеса могут кое-что сделать – клиентов, оставляющих отзывы, можно проверять.
Компания Better Business Bureau проверяет отзывы, отправляя письмо с подтверждением по электронному адресу клиента. Другие компании в сфере интернет-торговли могут использовать аналогичные методы для проверки адресов электронной почты клиентов до или после отправки отзыва.
После того как клиент проверен, к обзору можно добавить специальный значок, который показывает, что обзор является подлинным и заслуживает доверия.
Вот пример такого значка, использующегося компанией REI. Значок сообщает покупателям, что этот отзыв оставлен настоящим клиентом:
Такой значок также показывает клиентам, что Вам не все равно, кто пишет отзывы о Ваших продуктах.
Процесс проверки также дает дополнительную возможность наладить связь с клиентом. Таким образом, клиенты почувствуют, что их вклад ценится и что Ваша компания тратит время на отслеживание аутентичных отзывов.
Другие статьи по теме: