Найти тему

Что УО изменить в подъездах дома, чтобы повысить лояльность жителей

Жители МКД ежедневно прямо или косвенно контактируют с управляющей организацией. Чаще всего – в подъезде собственного дома, и только от УО зависит, какое впечатление у её клиентов при этом сложится. Читайте, почему управляющим организациям важно оформлять точки контакта с жителями в подъезде и как это можно сделать.

Продолжение статьи читайте на портале РосКвартала.

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook