Если у вас проблемы с репутацией, значит, другие проблемы уже не имеют значения. Случаются же быстрые кризисы, как правило, в социальных сетях. Это сверхпроводящая среда для негатива.
Хорошая новость состоит в том, что современные системы мониторинга соцмедиа помогут вам спать спокойно и разбудят в тот самый необходимый момент.
Именно эффективному использованию современных систем мониторинга соцмедиа и будет посвящен ноябрьский «PRO DIGITAY DAY. Аналитика соцмедиа: от безупречной репутации до растущей прибыли». На бизнес-завтраке вы сможете пообщаться с представителем нашего партнёра – компании Brand Analytics – Мариной Поповой и коммерческим директором агентства MAXI.BY media – Еленой Антоновой.
Когда: 27 ноября 2019 года, начало регистрации в 10.30
Площадка проведения: «Пресс-клуб». Ул. В. Хоружей, д. 3, оф. 601
Формат: бесплатно, строго по регистрации.
От изменчивой медиасреды до продуктивных способов управления репутацией компании
Представитель компании Brand Analytics не просто расскажет о системе мониторинга Brand Analytics, а поможет сфокусироваться на таком важном аспекте как «Аналитика соцмедиа в ответе на главные вызовы брендов». Вы узнаете:
- Как изменилась медиасреда? Каковы свежие тренды коммуникаций в 2019 году? «Воды» не будет, а вот интересные результаты исследований раскрыты будут обязательно. Ведь Brand Analytics регулярно проводит работы в этом направлении.
- Как изменились инструменты? Как для автоматизации аналитики использовать машинное обучение и другие новинки?
- Как изменились методы анализа?
Важно! На бизнес-завтраке вас ждут конкретные примеры применения аналитики соцмедиа для классических и новых задач исследователей.
Также вас ждёт специальный доклад партнера «Brand Analytics. Эффективный диджитал – анализ соцмедиа для результативных коммуникаций». Доклад затронет целый комплекс тематик:
- Современные системы мониторинга и анализа соцмедиа: что они умеют и чему научатся в ближайшее время.
- Объекты мониторинга: что надо мониторить, чтобы спать спокойно?
- Уведомления без опозданий: организация сигнальной системы в удобных коммуникационных каналах.
- Что такое кризис: как он отражается в аналитике соцмедиа?
- Кризис обнаружен: где и как надо реагировать, чтобы обратить кризис во благо?
- Аналитика кризисных инфоповодов: стандартная задача для современного пиарщика.
Спикер Елена Антонова из MAXI.BY media рассмотрит влияние репутации непосредственно на выбор потребителя. В докладе будут затронуты следующие аспекты:
- Факторы, влияющие на выбор потребителя.
- Репутация как причина покупки и рекомендаций.
- Способы управления репутацией компании.
Более того, вас ждёт конкурентный анализ соцмедиа - McDonalds vs Burger King.
Бизнес-завтрак получится действительно плотным по количеству тем, питательным по составу и работающим на репутацию вашего бизнеса. Не пропустите его, а, главное, обязательно попробуйте полезные инструменты. Вам понравится!
Зарегистрироваться на бизнес-завтрак
Контакты:
MAXI.BY media, г. Минск, ст. метро «Партизанская», ул. Жилуновича 15, 4 этаж, офис 402а
Телефоны: +375 (17) 397-82-12, +375 (29) 101-23-23, +375 (29) 660-42-31