Найти в Дзене
Liff Fert

Студенты с трудностями чтения в Германии

Оглавление

Диагностическое тестирование

Выявление учащихся с трудностями чтения является обязанностью школы. В настоящее время не существует обязательных комплексных тестов для выявления учащихся с трудностями чтения; они проводятся на основе наблюдений учителей. Поэтому основное внимание в инструкции по чтению уделяется раннему выявлению возможных проблем, таких как дислексия.

https://24urbrk.ru/wp-content/uploads/2019/02/alimenty-studentam-1024x684.jpg
https://24urbrk.ru/wp-content/uploads/2019/02/alimenty-studentam-1024x684.jpg

Согласно рекомендациям надзорных органов, наблюдения должны оценивать уровень лингвистического развития учащихся, а также их социально-эмоциональные и мелкомоторные способности. Кроме того, следует учитывать мотивацию студента к обучению чтению и письму, а также его способность воспринимать информацию.

В дополнение к общим рекомендациям, все округа имеют специальные положения для диагностики и коррекционного обучения детей с особыми трудностями чтения и правописания. В Северном Рейне-Вестфалии, например, меры помощи могут быть предоставлены учащимся, которые не соответствуют основным целям обучения чтению и письму в 1 и 2 классах начальной школы или которые не отвечают этим требованиям в течение более чем трех месяцев. Соответствующее решение основано на наблюдении учителя.

Учителя могут направить учащихся, испытывающих серьезные трудности с чтением и правописанием, к школьному психологу для проверки навыков чтения, правописания и интеллекта. При определенных обстоятельствах проводятся консультации врачей-специалистов.

Инструкция для детей с трудностями чтения

Все округа дают указания, в соответствии с которыми учащиеся с трудностями чтения получают поддержку в своих классах. Это включает адаптацию методов преподавания и рабочей нагрузки к потребностям и возможностям этих учащихся (внутренняя дифференциация). В целях оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности с чтением и правописанием, преподаватель в сотрудничестве с другими учителями и семьей учащегося разрабатывает индивидуальные программы или планы по исправлению положения. Меры по исправлению положения могут также включать обучение в небольших группах и индивидуальное обучение (внешняя дифференциация).

Если проблемы сохраняются, несмотря на активные меры поддержки в школе, учителя могут предложить консультации педагогов, психологов и психологов.

Преподаватели и педагогическое образование

https://firstcrimean.ru/uploads/posts/2017-10/1507560485_vampir_edgar_it_is_one_history.jpg
https://firstcrimean.ru/uploads/posts/2017-10/1507560485_vampir_edgar_it_is_one_history.jpg

Учителя работают в министерствах образования и культуры округов на условиях полного или неполного рабочего дня. В 2010-2011 учебном году около 71 процента учителей общеобразовательных школ и 87 процентов учителей начальных школ составляли женщины.

Преподаватели в Германии, как правило, старше, чем в других странах ЕС. В 2010-2011 годах 48 процентов учителей общеобразовательных школ и 25 процентов учителей начальных школ составляли лица в возрасте 50 лет и старше. В 2010 году около 80% учителей в Германии имели статус государственных служащих. Однако в некоторых странах в настоящее время ведутся дебаты по вопросу о том, следует ли сохранить этот статус. В результате некоторые округа приостановили или отменили статус новых учителей в качестве гражданских служащих. Процент учителей со статусом гражданских служащих, а также продолжительность рабочего дня и заработная плата учителей различаются в зависимости от пола.

Отдельные округа регулируют педагогическое образование, хотя резолюция, принятая правительством, гарантирует признание университетских экзаменов для преподавательской профессии в различных округах. Педагогическое образование в Германии недавно было реструктурировано с курса обучения, который заканчивается сдачей государственных экзаменов и заканчивается получением степени бакалавра или магистра, но большинство преподавателей, получили бы образование в рамках предыдущей системы.

Педагогическое образование в Германии предлагают университеты, образовательные колледжи, колледжи искусств и музыки. Поступление на педагогическую программу требует наличия квалификации для поступления в высшие учебные заведения (в большинстве случаев аттестат зрелости). Педагогическое образование состоит из двух этапов, каждый из которых заканчивается сдачей государственного экзамена (первый и второй государственные экзамены). Сдача первого государственного экзамена является предварительным условием для поступления на второй этап, и преподаватели официально получают право заниматься только после сдачи второго государственного экзамена.

Первый этап педагогического образования (6-7 семестров для учителей начальной школы и до 9 семестров для учителей средней школы, или 3-4,5 года) является частью первого этапа высшего образования. Он включает в себя, по крайней мере, один период практической подготовки продолжительностью несколько недель и включает в себя общую дидактику или распределение по предметам, связанным с дидактикой.

Второй этап, обычно длится от полутора до двух лет и состоит в основном или частично из педагогической подготовки, осуществляемой под наблюдением педагогов в классе.