Найти тему
Max Zavyalov

3 КРИТИЧЕСКИХ ФАКАПА НОВИЧКА ПРИ ОТКРЫТИИ КОФЕЙНИ.

Оглавление
Кофейный бизнес переживает настоящий бум. Но тренд ближайших лет в том, что все большая часть кустарно открытых кофеен закроются. А выживут только те, кто имеет под собой профессиональную базу: от открытия до управления и развития.
Кофейный бизнес переживает настоящий бум. Но тренд ближайших лет в том, что все большая часть кустарно открытых кофеен закроются. А выживут только те, кто имеет под собой профессиональную базу: от открытия до управления и развития.

Поговорим о факапах. Ими полны кофейные стартапы. Из-за них могут закрываться прекрасные по своей сути концепции.

Конечно, список ошибок может достигать стратосферы, но первые три лежат на первых шагах, поэтому речь про них.

Итак, критический ФАКАП №1. У меня лучший кофе.

"Я люблю кофе, буду готовить его лучше всех, поэтому меня ждет успех на рынке" ⛔️

Это иллюзия. Забудьте о том, что продукт - это конкурентное преимущество. Уже нет. 7-8 лет назад - да, сейчас - нет. И больше никогда не будет.

Сейчас качественный продукт - это must have, нравится вам это или нет.

ФАКАП №2. Концепция и позиционирование.

Отсутствие позиционирования или позиционирование, основанное на продукте.⛔️

Когда вы не можете описать 3-4 словами, о чем ваша кофейня - пишите пропало.

Например, Cofix - все по 60р. Прекрасно.

В реальности кофеен с внятным позиционированием сейчас единицы. Поэтому тот, кто первый возьмет это на вооружение - будет впереди минимум на шаг.

ФАКАП №3. Стратегия продвижения.

Все вокруг обо мне узнают сразу как только я открою свою кофейню и придут пробовать, что же я там готовлю.⛔️

Это тоже иллюзия. Без качественного продвижения и SMM вряд ли что-то выгорит. Тем более, если вы открываетесь в конкурентной среде. Неважно, планируете ли вы продвигаться с помощью личного бренда или за счет концепции, задумайтесь об SMM сразу.

Если у вас есть вопросы, на которые я могу ответить здесь - пишите на ask@maxzavyalov.ru

На лучшие и самые частые буду отвечать развернуто.