«КамАЗ» решил оборудовать все грузовики К-5 интеллектуальной бортовой системой от «Билайн». С ее помощью можно продиагностировать состояние автомобиля, а также записаться на техническое обслуживание.
Теперь всей автотехникой нового поколения К-5 можно управлять удаленно: запускать подогрев, отслеживать состояние машин и т.д. Специальная система построит путь следования для водителей, позволит им оставаться на связи с родными, а также будет развлекать их в поездке.
Главный конструктор проекта считает, что интеллектуальная система должна повысить эффективность работы автомобильного парка на 20%. Она позволит урезать расходы на топливо, контролировать качество управления автомобилем, оценивать параметры техники, а также быстро обмениваться информацией с логистом в режиме онлайн. Получается, что система действительно эффективна и необходима сотрудникам компании.
Напомним, что «КамАЗ» считается одним из крупнейших отечественных предприятий по изготовлению грузовиков. Компания входит в ТОП-20 мировых производителей, занимающих ведущие позиции. Предприятие выпускает не только грузовой транспорт, но и прицепы, моторы, автобусы, инструменты и силовые установки. Крупными акционерами компании является государственная корпорация «Ростех», организация «Автоинвест» и автомобильный концерн из Германии Daimler. Организациям принадлежат 50, 24 и 15% акций соответственно.
Как вы относитесь к современным системам слежения за техникой и водителем? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ