Найти тему
Миксер

Mad Max: Asylum — отменённая игра про Безумного Макса

Оглавление

Приветствую на канале Миксер!

Вы наверняка слышали про Безумного Макса — воина дороги, который живёт одним днём и заботится лишь о своём выживании. Образ Макса и пустошей из фильмов Джорджа Миллера значительно повлиял на поп-культуру, из-за чего родились такие проекты как Fallout, Rage и даже серия фильмов «Пила» (см. концовку «Безумный Макс» 1979 года).

В 2015 году вышла игра «Mad Max», спустя несколько месяцев после выхода долгостроя «Безумный Макс: Дорога Ярости ». Однако, это не единственная игра в этой вселенной. Я бы мог рассказать вам про игру на Dendy/NES и про Outlander, но расскажу о кое-чём другом.

Речь идёт об отменённой игре для Playstation 2 под названием «Mad Max: Asylum», что можно перевести как «Безумный Макс: Убежище», разработкой которой занимались Melbourne House.

Сюжет

Сюжет "Mad Max: Asylum" рассказывал события, произошедшие с Максом Рокатански спустя несколько лет после окончания фильма "Безумный Макс 3: Под Куполом Грома". Макс продолжал оставаться самим собой — несчастным и потерянным выживальщиком, разъезжающим на своём легендарном Чёрном Перехватчике и думающим только о том, как бы найти бензак, воду и еду.

Но однажды приключения снова находят его, когда Макс спасает от верной гибели девочку по имени Джесси. В обычной ситуации он бы не стал заботиться о ком-нибудь, но имя как у его жены и возраст как у его сына напомнили Воину дороги о прошлом, из-за чего он стал заботиться о новой знакомой.

Казалось бы, вот оно счастье — Безумный Макс наконец-то обрёл смысл существования, но... У него появился новый заклятый враг. Его враг оказался сумасшедшим каннибалом который однажды попробовал человечину чтобы не умереть от голода, но вскоре настолько проникся вкусом, что получил особую способность получать силы при съедении конечностей поверженных врагов (например, съев ноги, он бы получал бонус к скорости). Его любимой фразой была "Время есть!".

Во время своих приключений Макс мог посетить заброшенный Купол Грома из третьего фильма и повстречаться с 18-летним ребёнком-дикарём из второго фильма, который возглавил некую организацию на пустошах.

Посредством мозгового штурма, разработчики также придумали момент когда Макс наткнётся на нефтедобывающую платформу посреди пустошей, придя к выводу что он находится на дне засохшего океана, и ему придётся заехать на километровую вышку, чтобы встретиться с людьми которые населяют вышку.

Разработка

Для студии Melbourne House разработка игры про Безумного Макса была самой приоритетной целью, отчего они даже отменили все свои проекты. Беда в том, что авторы оригинального "Безумного Макса" не любили выдавать лицензии на разработку игр про Макса после провала игры 1990 года, но и это не остановило авторов. Они решили делать игру, чтобы продемонстрировать её самому Джорджу Миллеру вне зависимости от того, какой вердикт вынесет режиссёр.

По итогу, всё шло очень хорошо и разработчиков свели с Миллером, который во всю работал над "Дорогой Ярости", и ему был продемонстрирован дизайн-документ и тесты анимации (включая трейлер). Правда в этот момент произошёл небольшой казус - в 500-страничном диздоке на первых страницах шёл раздел "Почему "Под Куполом Грома" отстой". Но Миллера это не смутило. Он улыбнулся и сказал что только он знает все недостатки фильма.

Отмена

И хотя разработчики старались, во время из очередной встреч Миллер не одобрил проект, из-за чего разработка оказалась свёрнута. Основная причина отмены была в том, что сюжет игры был слишком схож с "Дорогой Ярости".

Быть может были и другие причины, однако насколько я знаю, это самая основная.

Впоследствии, Melbourne House выпустили несколько других игр (например, Трансформеры для Playstation 2), позже переименовалась в Krome Studios Melbourne, а в 2010 году она закрылась.

Итог

И хотя проект был отменён (что конечно очень печально), однако многие её концепты были воплощены в "Mad Max" 2015 года и "Безумный Макс: Дорога Ярости".

Ну а что вы думаете об этом отменённом проекте?

Еда
6,93 млн интересуются