Найти в Дзене

Небольшое интервью с создателем киберпанк-шутера Vigilance

Киберпанк-шутер Vigilance
Киберпанк-шутер Vigilance

В августе мы писали про стильный инди-шутер в сеттинге киберпанка Vigilance, где показали видео разработки игры, которыми делится разработчик, и небольшое описание проекта. На днях наш ресурс CyberpunkWorld.net задал несколько вопросов тому самому одинокому разработчику (как он сам себя называет) Vigilance под ником Nasnakarus.

Игра представляет собой шутер от 3-го лица (с возможностью переключения на первое) с визуальной составляющей, отсылающей нас к фильму «Бегущий по лезвию». Уже сейчас можно сказать, что важными элементами шутера станут стелс и паркур.

На наш вопрос о том, что же всё-таки представляет собой игра и почему выбрано такое название для проекта, разработчик ответил: «Vigilance - эта игра про охотника за головами, пытающегося зарабатывать на жизнь в будущем киберпанка. Слово “Vigilance” (бдительность) означает быть осторожным/осведомленным про возможные опасности. Ведь охота за головами незаконна в этом мире киберпанка, поэтому вам надо постоянно оглядываться и прикрывать спину».

Просмотрев представленные на данный момент видео, может сложиться впечатление, что в игре нет живых людей и все вокруг роботы, андроиды или, как минимум, люди с какими-то аугментациями. Наш собеседник подтвердил, что это так.

«Да, там роботы и киборги. А также люди с механизмами, вживленными в их тела, роботизированными конечностями и апгрейдами. Они делает их похожими на андроидов/роботов, это одержимость» - заявил Nasnakarus.

Визуальная составляющая очень напоминает «Бегущего по лезвию» и другие похожие картины. Мы спросили про источники вдохновения – фильмы, игры, книги. И, как и ожидалось, «Бегущий по лезвию» среди них оказался.

«Я был вдохновлен Prey 2, но её отменили, а также «Бегущим по лезвию», как оригинальным, так и новым фильмом» - сказал разработчик.

Когда речь зашла про сам процесс разработки: на какой сейчас стадии, кто ещё работает над Vigilance, какие платформы будет поддерживать игра и т.д., собеседник дал понять, что пока всё довольно «сыро».

«Игра все еще находится на ранней стадии прототипа, — заявил разработчик. — Над самой игрой работаю только я, и ещё один человек трудится над музыкой. В планах выпустить игру на всех консолях и ПК».

По поводу хотя бы приблизительной даты выхода тоже пока неопределенность.

«Пока слишком рано говорить по поводу даты релиза, но я бы хотел выпустить её в конце 2020 года» - отметил Nasnakarus.

Зато при нашем вопросе про поддержку языков и будет ли русский, создатель игры ответил: «Игра будет поддерживать несколько самых разговорных языков мира, в том числе русский».

В завершении беседы мы спросили, когда стоит ждать новых материалов по игре (видео, саундтрек и прочее). И получили ответ, что «в ближайшую неделю будет кое-что новое».

Подписаться на разработчика можно в его твиттере.

Источник