Я называла себя автором, редактором, копирайтером, рекламщиком и даже коммерческим журналистом (ой!), но все это про тексты. Про буковки и слова.
На деле же я занимаюсь разработкой и упаковкой смыслов в тексты.
⠀
Чего НЕ делают коммерческие писатели:
⭐ НЕ пишут красивые тексты. Они пишут понятные тексты, которые вовлекают читателя выполнить какое-то действие.
⭐ НЕ придумывают изящные речевые обороты. Они разбираются в целевой аудитории, ее проблемах и потребностях, затем указывают на идеальное решение проблемы. Например, продукт заказчика.
⭐ НЕ ищут текст в интернете, чтобы переписать его другими словами. Они берут интервью у заказчика, выясняют ценность и особенности его продукта, а затем упаковывают ее в понятный текст.
⭐ НЕ «набирают» текст. Попросите сделать это вашего помощника, секретаря, Сири или голосовой ввод в гугл-документах)
⠀
В результате клиент коммерческого писателя получает не текст, а понятные клиенту ценности продукта❤️ Благодаря писателю читатель сам приходит к выводу «я хочу купить этот продукт, чтобы решить эту проблему».
⠀
Хотелось бы мне в шапке профиля написать «мастер смыслов», но это еще более непонятное слово, чем «копирайтер» или «коммерческий писатель». Поэтому пока оставлю всё так)
⠀
🙈 А с какими профессиями чаще всего путают вашу?)