Речь в этой статье пойдет об интересной и запоминающийся миссии в одной из лучших игр о войне во Вьетнаме.
Об игре.
Это шутер от первого лица "Vietcong". Играем мы в нем за сержанта спецназа США Стива Хокинса. Действия игры происходят во время войны во Вьетнаме. Релиз состоялся в 2003 году для ПК, а в 2004 для PS2 и Xbox под названием "Vietcong Purple Haze".
Ее разработчики сделали такую отличную и очень известную игру как Мафия.
К самой миссии.
Во время одной из крупных операций в бою пропадают двое военнослужащих спецназа США. Позже мы обнаруживаем одного из них тяжело раненным и привязанным к дереву. Он умирает, ничего не успев нам рассказать.
Далее, уничтожив небольшую группу противника, мы находим вход в систему тоннелей. Второго бойца, сержанта Марвина Фишера, по всей видимости, вьетконговцы забрали с собой при отступлении именно туда.
Прибывший на место капитан Розенфильд принимает решение отправить нас в одиночку в эти тоннели для разведки и поиска сержанта. Взяв пистолет с глушителем начинаем выполнять приказ.
Побродив по запутанной и многоуровневой системе тоннелей кое-как выбираемся наружу. Мы сделали там все, что смогли. Сержанта найти не удалось, но по всей видимости он находится в деревне недалеко от выхода из тоннелей.
Но сейчас наша задача вернуться на базу, поэтому мы идем вдоль реки к месту, где нас подбирает катер с двумя солдатами. Плывя и отстреливаясь от врагов добираемся до ближайшего поста, а оттуда уже нас доставляют на главную базу.
Далее штаб разворачивает целую операцию по спасению Марва Фишера.
Нам предстоит вызволить сержанта из плена. Задача это непростая, так как высаживают нас с вертолета прямо на болота ночью и на таком расстоянии, чтобы вьетконговцы не заподозрили ничего, не убили и не перепрятали пленного. На болотах встречаются вражеские патрули, видимость очень плохая, есть риск заметить врага слишком поздно.
Усложняется все тем, что в этой игре миссия считается проваленной, если погибает хотя бы один член группы. Сраженный боец лежит еще пару минут и за это время его можно вылечить. Но посреди болот он просто падает под воду. В темноте и на большой площади топи его становится крайне трудно найти. На самой высокой сложности в этом моменте миссии возникают достаточно большие трудности с прохождением.
Избежать стычек с противником тут просто невозможно. Деревня пока еще далеко, поэтому шуметь на данный момент можно. Устраняем всех попавшихся противников, доходим до суши и скрываемся в джунглях.
Вторая часть миссии. Самая главная. Теперь нужно быть максимально незаметными. Пленного довольно быстро застрелят, если заметят нас. (Обнаруживший нас вьетконговец закричит и в течение нескольких секунд появится катсцена с расстрелом пленного).
Деревня совсем близко. Рядом на холме есть двое вражеских часовых. Совместно с проводником из группы либо в одиночку устраняем их с помощью пистолета с глушителем. Осматриваем деревню в бинокль:
Спускаемся к деревне и каждый из бойцов занимает свою заранее спланированную позицию.
Идея такова: инженер закладывает взрывчатку в одну из хижин, мы в нужный момент подадим ему знак (имитация крика обезьяны) и он ее подорвет. Это должно стать отвлекающим маневром, пока мы будем забирать пленного.
Все заняли свои позиции и всё готово к самому главному действию. Проползаем вдоль забора поближе к клетке с пленным. Устраняем бесшумным пистолетом патрульных. Даем голосовой знак инженеру и он взрывает одну из дальних хижин. Оставшиеся неспящие вьетконговцы бегут к ней и вступают в бой с несколькими бойцами из нашей группы, а мы тем временем нейтрализуем проснувшихся в хижинах рядом партизан, добегаем до клетки, открываем ее и забираем пленного. Немедля убегаем с ним к холму и поднимаемся на него. Группа с боем отступает за нами.
Вызываем вертолет, по прилету садимся в него всей группой вместе с освобожденным пленным и улетаем. По деревне и оставшимся в ней вьетконговцам отрабатывает авиация, сбрасывая напалм.
Миссия пройдена, сержант спасен.
Напишите в комментарии: играли ли вы в эту игру, было ли сложно проходить эту миссию? Если не играли, стало ли интересно пройти игру после прочтения статьи?
P.S. Статья повествует об одной из сюжетных миссий игры Vietcong и не несет в себе никакого политического подтекста.