Найти в Дзене
Ада Ммант

Хранители Книга 1 ч 50

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 49 ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 51 НАЧАЛО НАВИГАТОР АДА ММАНТ Глава 9 Я не верила, что мне снова все сошло с рук. Но никто из семьи больше не заикался о случившемся в Зарайске. Константин к огромному удивление не посадил меня под домашний арест и не представил пару десятков телохранителей – все мои страхи не оправдались. Мне так же не составило особого труда догадаться, почему он так легко простил все. С этого злополучного дня за мной велась круглосуточная слежка, конечно, я никогда никого не видела, но точно знала, что они где-то поблизости. Константин вел не честную игру и использовал меня как приманку. Это было не совсем справедливо. И все равно я отлично понимала Константина и не осуждала его поступок, когда отвечаешь за целостность такой большой семьи, то действенны все приемы да методы. Поэтому я больше не пыталась искать Влада по станциям метрополитена и вообще запретила себе думать о поездках в Зарайск. Влад обещал, что встретится со мной, и если он не обманул меня,

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 49
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 51
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

Глава 9

Я не верила, что мне снова все сошло с рук. Но никто из семьи больше не заикался о случившемся в Зарайске. Константин к огромному удивление не посадил меня под домашний арест и не представил пару десятков телохранителей – все мои страхи не оправдались. Мне так же не составило особого труда догадаться, почему он так легко простил все. С этого злополучного дня за мной велась круглосуточная слежка, конечно, я никогда никого не видела, но точно знала, что они где-то поблизости.

Константин вел не честную игру и использовал меня как приманку. Это было не совсем справедливо. И все равно я отлично понимала Константина и не осуждала его поступок, когда отвечаешь за целостность такой большой семьи, то действенны все приемы да методы.

Поэтому я больше не пыталась искать Влада по станциям метрополитена и вообще запретила себе думать о поездках в Зарайск. Влад обещал, что встретится со мной, и если он не обманул меня, то сам придумает, как все сделать правильно. А я ничего не стану предпринимать, чтобы не навредить любимому…

Занятия в институте продолжались. Сережа быстро выздоровел, после того, как произошло полное перевоплощение. На его теле не осталось ни одного шрама от укусов вампиров – зажило все как на собаке. Теперь мы с ним вместе ездили в институт. Ему очень нравилась новая семья, да и все, что с ним происходило. Константин поселил брата на моем этаже, и мы часто виделись, а когда и часами просиживали друг у друга.

Как-то он зашел ко мне, и мы достали мамин блокнот, хотелось знать, что мама там оставила для нас. Я отдала блокнот Сереже и улеглась на кровать. Сережа совсем по-женски уселся в кресле, подогнул под себя ноги и положил мамины записи себе на колени, стал медленно читать. Я закрыла глаза и стала слушать…

«Любовь – это самое жестокое наказание, которое только могли придумать боги!» – мамин дневник заканчивался этими строчками. Сережа закончил читать, и стало жутко тихо, а еще пусто, словно из тела выдернули все внутренности, и образовавшаяся дыра грозила поглотить все остальное.

Мы молчали, потому что никто не мог говорить. Я и в мыслях не могу представить, сколько усилий потребовалось брату, чтобы не разрыдаться, пока, он читал историю маминой жизни. Я же даже сейчас лежала и тихо плакала, все никак не могла успокоиться…

Родители долгое время жили на севере – они были из древнего рода семарглов, о котором никто не знал, их существование скрывалось от других сородичи. Мама и папа были хранителями, но не такими как все семарглы: они всю жизнь охраняли «тайник богов» - место, где хранились реликвии богов. Я смутно представляла, что это могло быть, но уверена эта задача была очень важна для нашего рода. Именно защищая тайник, погиб отец и в конечном итоге умерла мать.

В их город приехали темные, но родителям так и не удалось победить злодеев, нечистые разорили тайник и убили отца – ранили мать. Раненая мать вернулась домой забрала нас и отправилась в Москву искать других семарглов.

Ей не удалось найти родичей, а ужасные раны никак не заживали – мать умирала.

Как-то объезжая очередной город в московской области, мать случайно увидела женщину. Этой женщиной и была тетя Нина. Тогда матери было уж совсем плохо. Она с трудом управлялась с нами и ей пришла в голову идея отставить нас у нее. Так и вышло, что мы с Сережей стали жить с чужим человеком.

Но не это было самым грустным. В блокноте мама написала, как сильно любила отца и как тяжело ей было жить дальше одной. И поэтому мне кажется, что она не успела умереть от ран, она просто убила себя – если бы это было не так, то, наверное, она бы не называла бы любовь наказанием. Вот я считаю, что любовь – это дар!

-Извини, Кира, я пойду: хочется побыть одному, - окликнул меня Сережа, его голос немного дрогнул. Я кивнула головой, и брат ушел.

Вечером за нами зашел Денис, и мы отправились в кино, нам с братом не мешало развеяться. Денис быстро подружился с Сергеем, и они стали отличными друзьями. Теперь повсюду мы ходили втроем…

В последнее время я старалась загрузить себя уроками, чтобы меньше времени оставалось на мысли о Владе. С нашей последней встречи прошло две недели и мне все больше и больше не хватало его. Он снился ночами, и утром я просыпалась на мокрой подушке.

Наступил четверг, а с ним и октябрь. Погода с каждым днем становилась все отвратительнее. И лишь яркие кроны деревьев выталкивали уныние из груди. Вчера мы ездили с Настей и Ликой покупать мне новое пальто и сапоги. Милые дамы снова разошлись не на шутку. Они напоминали двух алкоголиков, дорвавшихся до бутылки со спиртным. «Боже, что же ждет их дочерей?» - подумала я, правда от этой мысли мне стало грустно, у меня никогда не было мамы, которая носилась бы со мной точно солдат со стягом и где-то в глубине души я даже немного завидовала еще не родившимся детям…

Именно в этом красном пальто и новых красных сапожках я и заявилась сегодня в институт, у нас как обычно первым уроком была боевая подготовка. Я сразу зашагала в раздевалку: девочки уже переодевались, только мне никак не удавалось понять, что на них надето в этот раз. Тот кусок ткани, который я приняла за головную повязку, теперь прикрывало грудь Лены и Светланы, а гофрированный воротник, в конце концов, оказался юбкой.

-Боги, что это? – выдавила я из себя.

-Третий комплект формы, - усмехнулась Светлана и покрутила бедрами. – Как я выгляжу? Сексуально!

-Так это и есть третий комплект спортивной формы? - я от удивления даже рот открыла.

-Давай лучше поторопись. Сегодня мы сдаем нормативы.

С невероятным усилием я заставила себя натянуть эту жуть, так как мысленно уже представляла, как буду выглядеть в этой форме в волчьем обличии. Этакая цирковая собачка! Девочкам пришлось меня силком тащить в спортивный зал, так как я сама отказывалась туда идти.

-Кира ну кончай – все же лучше, чем голой? – подталкивала меня Лена.

-Не уверена, - фыркнула я.

Мы вошли в зал: ребята давным-давно построились. На них были надеты лишь килты – значит, не только мы будем выглядеть как цирковые актеры. Нас не освистали, побоялись гнева Мирона, и все же, мальчишки одарили нас ехидными улыбками и кривыми усмешками. Мы построились возле ребят, и тренер стал нас инструктировать.

Над головами висели огромные боксерские груши, все на разной длине. Я повернулась и увидела, как из верхнего окна тренерской комнаты на меня смотрел Кирилл, рядом с ним стоял Константин: они что-то обсуждали, но толстое стекло заглушало их голоса. Меня не удивило бы, если там оказались сейчас все старейшины семьи. Думаю, им было интересно посмотреть, чему нас за месяц научил Мирон и, скорее всего, именно для этого они там все и собрались.

Мирон поделил наш курс на две группы семарглы и рароги. Нас было восемь волков и двадцать восемь соколов. Рароги отправились в другой конец зала. Там под самым потолком находилась небольшая полка, похожая на трамплин. Ребята дурашливо захихикали…

-Представьте себе, - заговорил Мирон, и весельчаки тут же утихли, - что на вас нападают с неба вампиры.

-С каких пор вампиры стали летать? - раздался смешок из группы рарогов.

-Ни с каких, я просто выбрал не подходящий пример. Давайте, представим врага, который может летать и нападает на вас с неба.

-Давайте! – снова раздался смешок. На этот раз Мирон ни стал прощать нахала.

-Карл, прошу, выйдите и сделайте двести подходов. Мне кажется, что вы сегодня съели что-то очень несъедобное, и теперь это что-то распирает вас изнутри, думаю, вашу энергию можно расходовать на боле полезные вещи, чем пустое баловство.

Карл подошел к стене и лег на живот приступил к отжиманиям. Мирон довольно кивнул и повернулся к другим студентам, продолжил объяснять упражнение:

-Перед вами две группы противника, одна, - тренер указал правой рукой на боксерские груши, которые висели почти под самым потолком, - для рарогов, другая для семарглов. атаковать будем по очереди, пара состоит из волка и сокола, первый справившийся помогает другому. Всем понятно?

-Да! - хором ответили мы, и Мирон жестом руки велел выходить первой паре. Первыми вышли Борис и Лазарь. Лазарь остановился у черты и стал ждать команды, Борис быстро влез по лестнице на платформу и тоже застыл на месте. Раздался свист: парни мигом сорвались с места. В волка и птицу обернулись прямо в полете, так быстро, что обычному человеку и не заметить этого.

Я с интересом наблюдала за Лазарем: он прыгнул на «грушу», стал ее грызть и рвать лапами. Мне казалось, что он очень медлит. Сработал звуковой сигнал, и Лазарь тут же перепрыгнул на следующую грушу, но те стали сильно трястись и вращаться – задание стало сложнее. Теперь волку следовало еще и удержаться на кружащейся мишени. Лазарь сорвался и упал на пол, не думаю, что он сильно ушибся, хотя высота была не маленькой – пять метров. Волк ловко поднялся на лапы и снова кинулся в бой.

Мое тело напряглось, словно сама только что упала. Мои глаза метнулись наверх: Борис уже тоже расправлялся со второй мишенью. Он сильным клювом вспорол брюхо «груши», стал трепать и рвать ее лапами. Послышался еще один сигнал. Прошло всего семь минут, и раздался окончательный десятый сигнал. Ребята спрыгнули со своих мишеней на пол и сразу приобрели свой человеческий облик. Следом пошла вторая пара, за ней третья, а потом наступила очередь моего брата и Нины.

-Мирон Игоревич, - обратился учтиво к тренеру Сергей, - мне бы хотелось пройти это испытание в одиночку, не хочется Нину покалечить.

-Где-то я уже это слышал, - нахмурился Мирон и бросил на меня пытливый взгляд: я пожала плечами. Я даже не догадывалась, что хочет сделать брат, хотя давно заметила, что он очень сильный, так как среди всех волков нашего потока только мы вдвоем были чистокровные, лишь у нас двоих оба родителя были волками. И все же Мирон велел Нине отойти.

Прозвучал свисток. Сережа рыкнул и вмиг обернулся волком, его шкура была рыжей как огонь, конечно со временем она потемнеет и будет походить на шкуру других волков, таких как Константин, Захар…

Продолжение следует...