1. В прошлый раз я вам показал, как к нам вернулся Аэрофлот. Но Аэрофлот то прилетает, то улетает, потом снова возвращается, то тарифы прячет...в общем, ведет себя как капризная девица. Бррр, не люблю таких. Тихони лучше. Вот такую тихоню я с удовольствием в этот день и встретил. Тадаааммм. Это Embraer E-jet 190 от Pegas Fly, он же NordWind Airlines.
2. Возможно для кого-то это будет удивительно, но Embraer и Pegas Fly в этом обличии для нас новинка. Ни чартеров, ни регулярки на Embraere у нас еще не было. Были только случайные залетные-перелетные.
3. Беляшик. Беленький. Скромный. Сдержанный в цветах. Может нет какого-то лоска и шика в оформлении, но я так думаю это только начало.
4. Самолет прилетел к нам из Хабаровска. Пегас и НордВинд выбрали самую правильную тактику для Дальнего Востока. Они организовали прямой рейс из Москвы в Хабаровск, а уже из Хабаровска на двух Embraer развозят и привозят по пяти дальневосточным столицам регионов.
5. Этот Embraer E190 вмещает в себя 110 пассажиров, хоть и выглядит малышом.
6. Вот и первые пассажиры. Всего их было около 60-ти. Самолет у нас пробудет буквально час и с новыми пассажирами полетит в Хабаровск.
7. Стоимость билетов примерно такая же, как и у Авроры, может на тысячу-две поменьше, но если постараться поискать, то можно найти совсем задешево.
8. Нам разрешили подняться на борт и посмотреть что же там внутри бразильского чуда.
9. Нечасто бывает, что заходишь в салон, а там никого. )))
10. Внутри скромно, сдержано, но все аккуратно.
11. Не скажу, что расстояние между креслами большое, но для часового полета вполне достаточно. И кресла такие...с ощущением, что сидишь в очень приятном на ощупь офисном кресле.
12. Буквально на полминутки заглянул в кабину пилотов.
13. Тут как всегда куча мониторов, кнопок, рычажков, тумблеров, переключателей.
14. Но приборов не так много, как в каком-нибудь огромном Боинге.
15. У самолета толпятся люди в разноцветных жилетках. Знаете зачем?
16. Самолет для аэропорта новый, а обслуживать его нужно. Поэтому Пегас на инструктаж прислал своих техников, которые показывали нашим местным что и как.
17. Слушают внимательно.
18. Ну вот такая небольшая встреча нового для нас типа самолета.
8 ноября, правда, у Пегаса случилась неприятность — при запуске двигателя на одном Эмбраере загорелся двигатель, но думаю, что авиакомпания справится с возникшими сложностями.