Найти тему
Из жизни...

Про прилет Пегаса.

1. В прошлый раз я вам показал, как к нам вернулся Аэрофлот. Но Аэрофлот то прилетает, то улетает, потом снова возвращается, то тарифы прячет...в общем, ведет себя как капризная девица. Бррр, не люблю таких. Тихони лучше. Вот такую тихоню я с удовольствием в этот день и встретил. Тадаааммм. Это Embraer E-jet 190 от Pegas Fly, он же NordWind Airlines.

2. Возможно для кого-то это будет удивительно, но Embraer и Pegas Fly в этом обличии для нас новинка. Ни чартеров, ни регулярки на Embraere у нас еще не было. Были только случайные залетные-перелетные.

-2

3. Беляшик. Беленький. Скромный. Сдержанный в цветах. Может нет какого-то лоска и шика в оформлении, но я так думаю это только начало.

-3

4. Самолет прилетел к нам из Хабаровска. Пегас и НордВинд выбрали самую правильную тактику для Дальнего Востока. Они организовали прямой рейс из Москвы в Хабаровск, а уже из Хабаровска на двух Embraer развозят и привозят по пяти дальневосточным столицам регионов.

-4

5. Этот Embraer E190 вмещает в себя 110 пассажиров, хоть и выглядит малышом.

-5

6. Вот и первые пассажиры. Всего их было около 60-ти. Самолет у нас пробудет буквально час и с новыми пассажирами полетит в Хабаровск.

-6

7. Стоимость билетов примерно такая же, как и у Авроры, может на тысячу-две поменьше, но если постараться поискать, то можно найти совсем задешево.

-7

8. Нам разрешили подняться на борт и посмотреть что же там внутри бразильского чуда.

-8

9. Нечасто бывает, что заходишь в салон, а там никого. )))

-9

10. Внутри скромно, сдержано, но все аккуратно.

-10

11. Не скажу, что расстояние между креслами большое, но для часового полета вполне достаточно. И кресла такие...с ощущением, что сидишь в очень приятном на ощупь офисном кресле.

-11

12. Буквально на полминутки заглянул в кабину пилотов.

-12

13. Тут как всегда куча мониторов, кнопок, рычажков, тумблеров, переключателей.

-13

14. Но приборов не так много, как в каком-нибудь огромном Боинге.

-14

15. У самолета толпятся люди в разноцветных жилетках. Знаете зачем?

-15

16. Самолет для аэропорта новый, а обслуживать его нужно. Поэтому Пегас на инструктаж прислал своих техников, которые показывали нашим местным что и как.

-16

17.  Слушают внимательно.

-17

18. Ну вот такая небольшая встреча нового для нас типа самолета.

-18

8 ноября, правда, у Пегаса случилась неприятность — при запуске двигателя на одном Эмбраере загорелся двигатель, но думаю, что авиакомпания справится с возникшими сложностями.