Найти в Дзене
Купи авто

Haval F7x российской сборки: названы цены!

Кроссовер Haval F7x был представлен у себя на родине еще в начале года, машины для российского рынка начали выпускать на заводе под Тулой в конце октября. Haval F7x отличается от базового F7 только измененной задней частью кузова, с заниженной на 35 мм крышей: высота кроссовера теперь 1655 мм. У F7x будет два двигателя на выбор - базовая турбочетверка 1.5 (150 л.с.), которая есть у модели F7, чуть позже может появиться и у купеобразной версии. Пока же модель доступна с только с более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и преселективным «роботом». Привод может быть передним или полным, три комплектации - как у «обычного» F7. А самое интересное, что купеобразный кузов не требует доплаты. Цена базовой версии Комфорт - 1 млн 529 т.р., за полный привод нужно доплатить 80 т.р., максимальная версия Премиум стоять 1 млн 739 т.р. И тут мне в голову пришла такая мысль: китаец, за 1,7-1,8 млн., это раз. Неплохой такой годовой налог на 190 л.с. - это два. То есть, на китайских машина

Кроссовер Haval F7x был представлен у себя на родине еще в начале года, машины для российского рынка начали выпускать на заводе под Тулой в конце октября. Haval F7x отличается от базового F7 только измененной задней частью кузова, с заниженной на 35 мм крышей: высота кроссовера теперь 1655 мм.

-2

У F7x будет два двигателя на выбор - базовая турбочетверка 1.5 (150 л.с.), которая есть у модели F7, чуть позже может появиться и у купеобразной версии. Пока же модель доступна с только с более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и преселективным «роботом». Привод может быть передним или полным, три комплектации - как у «обычного» F7. А самое интересное, что купеобразный кузов не требует доплаты.

Цена базовой версии Комфорт - 1 млн 529 т.р., за полный привод нужно доплатить 80 т.р., максимальная версия Премиум стоять 1 млн 739 т.р.

-3

И тут мне в голову пришла такая мысль: китаец, за 1,7-1,8 млн., это раз. Неплохой такой годовой налог на 190 л.с. - это два. То есть, на китайских машинах должен ездить вполне себе успешный человек, который зарабатывает 150-200к и выше. И он почему-то не взял себе Тигуан или Кодиак (допустим, от корейцев он плюётся, а Аркану за машину вообще не считает). И таких людей, судя по планам продаж китайцев, должно быть несколько десятков тысяч в год. Я может и ошибаюсь, но либо китайцам надо гнать своих маркетологов, либо мы с вами чего-то не знаем.

А вы бы купили себе такого китайца?

Haval
257 тыс интересуются