Известно, что обычный автомобиль, чем старше становится, тем больше теряет в цене. А... необычный? Моя предыдущая статья, к примеру, была посвящена самым дорогим машинам, проданным на аукционах. Но перед тем, как их продать, кто-то купил. У некоторых авто это даже был не первый владелец. Да и покупать машины на таких аукционах могут, например, коллекционеры. Одной из их целей является заработок от последующей перепродажи по более высоким ценам. Некоторые коллекционеры не оставляют свои автомобили у себя навсегда, а просто ждут, когда их стоимость взлетит - порой в несколько раз.
Особенно дорого могут стоить авто, выпущенные в начале или середине 20 века, после реставрации. Такое приобретение превращается в инвестицию с доходностью до 258% (по оценкам аналитиков). Так они растут в цене за 10 лет, при этом коллекционный автомобиль можно купить по сравнительно недорогой стоимости.
Дороже всего оцениваются специальные (например, гоночные) машины и олдтаймеры. Но ценность могут приобрести только те авто, которые выпущены малым тиражом или в единственном экземпляре, или просто встречаются редко.
Авто стоит больше, если имеет в "биографии" исключительные факты, выделяющие его из других автомобилей даже малой серии, например, победа в гонке (лучше, если это будет известное соревнование вроде "24 часов Ле-Мана"). Повышает цену и владение машиной в прошлом известного человека, и участие автомобиля в съёмках какого-либо известного фильма (например, "Джеймс Бонд" - та машина была продана на аукционе за крупную сумму, о чём я писала в одной из статей).
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.