Сложно ли заставить КамАЗы с классическими кабинами (не с теми, что позаимствованы у Mercedes-Benz), выглядеть по-европейски? Я, как и многие из вас, до последнего с обильным слюновыделением буду доказывать, что это в принципе невозможно. Ведь, казалось бы, внешность КамАЗов уже такая, какая есть, её просто не спасти!
Но Казахстан продолжает удивлять меня снова и снова. В этой стране у самых обычных людей, кажется, есть дизайнерское чутьё. Я уже неоднократно писал про самые разные проекты из Казахстана, но этот КамАЗ стал для меня просто открытием.
Вы только посмотрите на него! Красавец, не правда ли? А ведь изменения тут лишь косметические. Ничего серьезного хозяин грузовика с ним не сделал. Я имею ввиду, не переваривал кабину, наращивая высоту крыши или спального отсека, не менял обводы передней части или боковин.
Вместо этого он сконцентрировался на том, что легко поменять. И это дало результат. Давайте начнем с решетки радиатора, которая стала контрастной черной и изменила свой рисунок. Она смотрится гораздо интереснее той, что устанавливали на серийные грузовики.
Далее был установлен передний бампер от модернизированных КамАЗов с прозрачной светотехникой, но и он был немного изменен. В частности центральная часть получила трапециевидную решетку черного цвета, появились противотуманные фонари и дневные ходовые огни.
Еще один любопытный штрих: владелец грузовика немного опустил нижнюю кромку дверей таким образом, чтобы от двух ступенек осталась лишь одна. При этом сам порог также стал другим.
Добавьте к этому новые зеркала заднего вида от какого-то "китайца" и окраску кабины серебристым металликом - и вы получите невероятный результат.
Шасси было полностью вычищено, поставлены новенькие полированные колеса с красными сердцевинами, а бортовую платформу и тент привели к общему знаменателю с трехосным прицепом явно иностранного происхождения.
Вот такие талантливые дальнобойщики живут и работают в Казахстане. К сожалению, фотографий интерьера я не нашел, но уверен, что там тоже стало всё гораздо более стильно и удобно.
Если вы обнаружили свои фотографии в этой записи, свяжитесь со мной по почте info@trucksplanet.com