Найти тему
OVER 9000

Немцы составили рейтинг самых ненадёжных б/у-шных машин. Логан - в аутсайдерах

Оглавление

В сети постоянно идут разговоры о том, что машины, которые производятся в странах Европы (или хотя бы продаются на рынках Европейских стран), сильно отличаются от машин, выпущенных на внутренних рынках. Якобы, они как минимум богаче по комплектациям, да и вообще сделаны "для себя" - а значит, лучше и надёжнее по всем статьям. Более того, многие модели продаваемые в Европе имеют даже отличное от "наших" вариаций название.

Но так ли всё радужно на деле?

Вот что говорит статистика немецкого издания Auto Bild за 2013 год, когда у нас был буквально бум популярности Renault Logan

Произведя сравнение более 270 подержанных автомобилей Европы, журналом был составлен рейтинг самых ненадежных. В возрастной группе от двух до трех лет самым «часто ломающимся» был признан... Dacia Logan! Его же эксперты назвали самым «невыгодным капиталовложением после четырех-пяти лет эксплуатации». В следующей возрастной группе «от шести до семи лет» румынский Logan также занял «почетное» третье место.

легенда надёжности у нас и аутсайдер у них - Дачиа/Рено Логан
легенда надёжности у нас и аутсайдер у них - Дачиа/Рено Логан

Перед хорошо известным нам "Логаном" европейского разлива расположился Citroen C4. Следует отметить, что данная пара автомобилей встречается во всех трех возрастных группах - и везде она в первой пятерке "чёрного списка".

Что примечательно, одним из слабых мест перечисленных автомобилей эксперты назвали аккумуляторную батарею. АКБ редко живет дольше трех лет. Вот тебе и мягкая европейская зима, на которую все так любят ссылаться у нас в стране. Дескать, "у них там всё с этим проще". Видимо, не особо.

Кроме того, много нареканий получили недолговечные упорные элементы капота и большое количество посторонних шумов в автомобиле уже на минимальных пробегах – сюда входят и «сверчки» в панели приборов, и скрипы в перчаточном ящике, а также откровенно плохая сборка обшивки салона. Также, владельцы нередко жалуются на двигатели. Несмотря на хорошее качество топлива, после ста пятидесяти тысяч пробега у "Логана" почти всегда имеют место проблемы с топливной системой, а Ситроен зачастую отказывался заводится уже к 70 тысячам пробега.

Справедливости ради, Ситроен не особо жалуют и у нас
Справедливости ради, Ситроен не особо жалуют и у нас

А кто в лидерах?

Лучше других себя показали автомобили, выпущенные под брендом Opel, Mazda, Toyota, Ford и Porsche.

При покупке этих машин на вторичном рынке вероятность крупных финансовых вложений стремится к нулю: по отзывам владельцев, производители очень хорошо собирают, а дилеры качественно обслуживают модели данных марок. Как следствие, они почти не имеют нареканий при эксплуатации в первые 5 лет.

Суммарно, при составлении глобального рейтинга, издание оперировало данными более чем по восьми миллионам автомобилей.
Все данные исследователи собирали на станциях обслуживания автомобилей у авторизованных дилеров. Наибольшее внимание уделялось работе тормозов, подвески, рулевого управления, а также световым элементам. Тем не менее, при нахождении иных неисправностей, они также заносились в перечень.

Авто
5,66 млн интересуются