«Hunt: Showdown» – довольно парадоксальная игра для многих, но не для всех. В этот продукт влюбятся как поклонники королевских битв, так и их противники.
Но прежде всего, эта игра предназначена для игроков, которые жаждут адреналина и учащенного сердцебиения. А об этом расскажу в дальнейшей части обзора.
Если вы всё ещё не знаете, что такое «Hunt: Showdown», то позвольте мне напомнить вам о его сути
Итак, у нас есть онлайн FPP-шутер, который много месяцев не выходил из Early Access на Steam. Это не что иное, как PvP с высокоразвитыми элементами PvE, обогащенными хоррором, выживанием и стелсом. Мы боремся не только с другими игроками, но и с враждебной окружающей средой.
Каждый этап (назовем его «Охота») – это несколько заданий, которые нужно выполнять по-разному – только творчество может нас ограничить. Конечная задача – выжить, и было бы неплохо, если бы за это время мы нашли три улики, ведущие к боссу, убили его и сбежали с добычей. И ещё лучше, если мы будем побеждать некоторых врагов; как управляемых реальными игроками, так и под тех, кто управляется компьютером.
Просто? Просто. Является ли игра интересным вызовом? Является. И будет ещё интереснее, если мы подробнее рассмотрим настройки, в которых была создана «Hunt: Showdown».
Постапокалипсис на Диком Западе
У нас есть что-то вроде постапокалиптической вселенной на Диком Западе. Ну, может быть, это слово сильно преувеличено, но мы оказываемся в окружении зомби-подобных монстров (кстати, очень симпатичных – насколько зомби могут быть симпатичными), мутантов и дьявольских боссов. А почему Дикий Запад? Место действия, то есть болотистая Луизиана конца 19-го века, не указывает на что-либо ещё.
Игра может быть запущена с режима обучения (и это того стоит, потому что в конце концов она не кажется лёгкой). Обучение покажет нам, как найти подсказки, которые в конечном итоге приведут к главному боссу, и как вести себя в контакте с врагом.
Режим обучения скажет нам, что зачастую лучше избегать столкновения с врагами, как с человеческими, так и с нечеловеческими (чудовищами). «Тусоваться» с ним может стоить много нам дорого – выстрелы или топот наших убегающих ног создадут нам ещё больше проблем.
Каждый хочет выиграть приз за охоту на босса, устранив каждого врага на своём пути. Благодаря этому мы по-прежнему чувствуем себя так, будто за нами постоянно наблюдают, и каждый наш шаг может быть последним (один хедшот, и вы исчезните!).
Битва с боссом не для слабаков
Хотя нашей конечной задачей является победить босса и бежать с добычей в один из пунктов эвакуации, вы должны знать, что игра дает нам больше свободы в действии.
Например, вначале нам не нужно беспокоиться о боссах или человеческих противниках. После появления на карте очень хорошей идеей будет просто изучить мир, охотясь на мелких (но не столь безобидных) зомби, поскольку такая деятельность также приведёт нас к получению опыта и других грантов, что в конечном итоге будет полезно для прокачки нашего охотника.
Когда мы уже нормально разберёмся в игре, мы должны будем решить, атаковать ли босса сразу же, или будет лучше, если другие игроки добьют его. Тогда мы сможем подождать победителя и забрать у него добычу, покончив с ним. Эдакий вариант «1000 способов умереть».
Когда ты думал, что выиграл
Подстрелив монстра, мы не гарантируем себе победу. Когда мы или кто-либо из игроков делает это, он становится видимым на карте для всех остальных охотников. Так что охота меняет цель: от монстра к нынешнему владельцу добычи. И нет совершенно никакой гарантии того, доберёмся ли мы до пункта эвакуации. Ничего подобного.
Дохлое существо в течение примерно 6 минут после смерти «эвакуируется» в подземный мир, а в это время остальная часть карты движется к нам. Только после исчезновения босса, если мы ещё живы, мы сможем отправиться к ближайшей лодке или дилижансе. Вероятно, на нас всё ещё будет вестись охота, и на самой точке эвакуации нам придется ждать, сражаясь чаще всего с более сложными зомби.
Да, это непросто, так что если кому-то нравятся сложные испытания, то эта игра для него.