Чем мне нравится Delivery Club? Регулярными скидками и бонусами.
Чем мне не нравится Delivery Club? Странными курьерами и постоянными опозданиями. Я даже к этому привыкла, поэтому время доставки в голове увеличиваю минут на 20. Как говориться: хочешь скидки, будь добр подожди. Правда, когда скидок нет, а курьер опаздывает, даже нечем его оправдать.
Один раз курьер уж ооооочень долго ехал до меня, пришлось писать в Службу поддержки. Дальше могла быть классическая история о поддержке Delivery, но нет :)
Сотрудник поддержки вполне оперативно подключился к чату и пошёл искать курьера. По скрину не видно, но разбирался он не очень быстро. Моё терпение уже подходило к концу. У доставок еды самые злые клиенты, потому что голодные.
Пока я ждала информации от поддержки, приложение показало мне 2 пуш-уведодмления - одно с просьбой оценить мой заказ и с предложением отправить реферальную ссылку и рекомендовать сервис друзьям.
В моей голове пролетели следующие вопросы:
- как можно оценить заказ, которого не было?
- как можно рекомендовать сервис, если меня ещё не покормили?
Что произошло?
Вероятно, отправка пуш-уведомления привязана к какому-либо событию. Насколько я вижу, это событие - истечение времени доставки + N минут. В этом случае было примерно 10-15. И в этом есть логика.
В чём логики нет:
- заказ ещё не выполнен,
- я нахожусь в чате поддержки.
Когда стоит отправить пуш-уведомления?
- Когда нужно собрать обратную связь с пользователя и заказ сделан из приложения. Пуш-уведомление - это бесплатно.
- Когда статус заказа уже "выполнен". С курьером может произойти всё, что угодно - он может долго искать нужный адрес или свернуть не туда. Время доставки истечёт, а заказ ещё в пути. Но если заказ фактически доставлен - курьер отчитался о доставке, то почему бы не привязаться к этому статусу?
- Когда клиент не ведёт переписку с поддержкой. Если ведёт, то значит, что-то пошло не так. И лучше пуш прислать попозже.
ИТОГ
Недоставленный заказ мне не нравится. Присылайте свои вопросы, когда я уже сыта и довольна :)