«Дежурный» оказался впереди планеты всей (ну почти): мне дали возможность потестировать новый сервис от «Яндекса» - «Яндекс.Кью»!
На самом деле, сервис не совсем новый - это тот самый совместный продукт от «Я.Знатоков» и TheQuestion, о котором я уже писала здесь. Цель продукта: сделать так, чтобы у нас появился лучший в России сервис вопросов и ответов. Поэтому «Яндекс.Кью» собрал всё лучшее (ну должен, по крайней мере).
Я - гость не со стороны TheQuestion, хотя много о нем слышала, а со стороны невесты, так сказать. Но мне хочется, чтобы у них действительно все сложилось и было по любви. На скрине ниже можно посмотреть «было / стало» и логотип нового сервиса. Минималистично и симпатично. Что еще?
▪️симпатичный шрифт;
▪️ удобное расположение вкладок;
▪️ все компактненько и чистенько;
▪️ мне пока не убрали синюю галочку эксперта (самый большой плюс, я щитаю);
▪️ красивый раздел с темами.
Багов пока не обнаружено, но в сервисе пока не все опции доступны. Чего хочется побыстрее:
✔️ чтобы можно было редактировать профиль (хочу ссылку поменять);
✔️ пока не нашла свои «сохраненки» (раздел с избранными вопросами-ответами);
✔️ и где все вопросы, которые мне задали? (но тут сказали, что будет эта вкладка). Пока есть вкладка просто вопросы, и там те, которые я кому-то задавала, а я хочу видеть те, которые сыплются мне.
Обратите внимание, сколько у меня подписчиков! Вообще сервисы «Яндекса» («Знатоки», «Дзен») явно недооценивают. Мой канал на «Дзене» давно переплюнул по подписчикам и просмотрам паблик в ВК. Ну и последнее, самое важное - мне очень нравится, насколько там построена коммуникация с пользователями. Ламповые чатики, персональные сообщения (как будто я звезда какая-то) и тусовочки в офисе раз в полгода (зато какие!) - вот это все. Пост не оплачен, а текст не прислан. Дорогу всему новому!