Найти тему
DigEd

Лучшие тактики для создания более увлеченного класса

Оглавление

С передовыми историями из Стэнфорда, Уэлсли, Пердью и других великих университетов

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЮ СТУДЕНТА

В начале каждого семестра студенты приходят в класс с большими надеждами. В конце концов, они выбрали свой список курсов, основываясь на том, что они хотят изучать, и они стремятся выучить это. Но, как знает каждый преподаватель, с течением недель любая группа студентов начнет отвлекаться и терять интерес. 21 000 преподавателей, которые ответили на опрос приложения Professor Pulse 2016 года, согласились с тем, что их самая большая проблема с преподаванием - «студенты не уделяют внимания или не участвуют в уроках». В этой электронной книге собраны истории от 13 преподавателей со всей Северной Америки, объясняющие, по их собственным словам, проблемы, с которыми они столкнулись, решения, которые они разработали, и длительное влияние, которое их изменения оказали на их аудиторные занятия. Преподаватели везде могут учиться на опыте друг друга. Некоторые реструктурируют свои курсы или переделывают студенческие задания. Другие находят удивительно простые способы, легко адаптируемые для любого курса, чтобы ученики возвращались в класс с таким же чувством ожидания, как и в первый день. Главы этой электронной книги организованы в соответствии с этапами курса, с новаторскими примерами того, как каждый профессор решал проблемы в начале семестра, в середине и в конце.

-2

Содержание

ВЫЙТИ НА ХОРОШИЙ СТАРТ

  • Написать конституцию класса, Кэти Дэвидсон, Городской университет Нью-Йорка
  • Выучите имя каждого студента, Лори Пик, Университет Колорадо
  • Критическое отношение к учебному плану, Аарон Каштан, Университет Северной Каролины

ДЕРЖИТЕ КЛАСС ВОВЛЕЧЕННЫМ

  • Перевернутый класс. Стивен Пенни, Университет Альберты
  • Позвольте классу отклониться от темы, Дэвид Мэттс, Университет Миннесоты
  • Устройте Конкурс, Джастин Рапп, Университет Сан-Диего
  • Проведите класс, как встречу, Саида Иса, Университет Райерсона
  • Разрешите студентам преподавать, Томас Хейден, Стэнфордский университет
  • Используйте Видеоконференцию, Элен Билис, Колледж Уэллсли
  • Дайте студентам сообразить самим, Кристофер Боун, Университет Орегона

СДЕЛАЙТЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЛУЧШЕ

  • Игрофицируйте курс со значками, Тим Ньюби, Пердью
  • Радикально реорганизуйте выпускные экзамены, Дэвид Айервуд, Университет Северной Дакоты
  • Воспользуйтесь видео обратной связью
  • Рики Томпсон, Вашингтонский университет

Заключение: Обновленный класс

Об авторе: Филипп Превиль

Источник