Ведение бизнеса подразумевает контроль финансов и отчетность по результатам, ошибки в которой могут стать причиной выставления штрафов. Поэтому так важно доверить ведение отчетности профессионалу.
Отличный вариант – взять в штат бухгалтера, который не только все грамотно сделает, но и освободит от рутины. Нужно понимать, что бухгалтер стоит дорого. Его зарплата в среднем по столичному рынку составляет 60-80 тыс. рублей в месяц, если говорить о специалисте с опытом. Доход главного бухгалтера вообще может исчисляться сотнями тысяч. Для предпринимателя это не окончательная цифра, ведь нужно, как минимум заплатить налоги, организовать рабочее место, приобрести лицензию на необходимое ПО и т.д.
В некоторых случаях такие расходы безусловно окупятся, например, у крупных корпораций. А средний и малый бизнес вполне может хорошо сэкономить на этой позиции.
Возник вопрос, как?
Это правильный вопрос, ведь в начале мы говорили, что лучше отдать учет профессионалам, чтобы не попасть на штрафы. И как же здесь можно сэкономить?
Существуют компании, предоставляющие услуги бухгалтерского сопровождения. Большинство из них сами привлекают бухгалтеров на субподряд и не могут гарантировать высокое качество. Поэтому важно выяснить этот момент до заключения договора с такой компанией.
В таких крупных аутсорсинговых компаниях, как ОАК, бухгалтеры являются штатными сотрудниками, а соответственно несут полную ответственность за проделанную работу. При этом услуги стоят в раз дешевле расходов на штатного специалиста. Например, бухгалтерское сопровождение ИП, ООО на ОСНО (без зачисления ЗП и ведения КДП) начинается от 8 тыс. руб. А восстановление бухгалтерского и налогового учета – от 10 тыс. руб.
Хотите узнать подробности, звоните +7 (495) 923 30 20 или оставляйте заявку на сайте www.oak24.ru.
#oak24 #аутсорсинговаякомпания #бухгалтерия #бухгалтерскийуче #бухгалтерскоесопровождение