Найти тему
Кроссовер

Eclipse Cross: лучший кроссовер Mitsubishi ?

К марке Mitsubishi в России, в целом, достаточно хорошее отношение. Не сказать, что данный японский бренд вызывает какой-то "вау эффект", но, в целом, воспринимается достаточно позитивно. Другое дело, что достойных представителей от именитой марки – раз два и обчёлся.

Есть вместительный и проверенный временем кроссовер Mitsubishi Outlander, который обычно берут, и берут вполне неплохо. Есть рамник Pajero Sport, который хоть и менее популярен, но пользуется определенным спросом. А дальше... а дальше непопулярный и морально устаревший Mitsubishi ASX, который недавно получил очередной фейслифтинг, и уходящий в историю Pajero, чье производство уже завершено.

-2

Ах да, есть еще кроссовер Eclipse Cross, который на самом деле лучше, чем может показаться при беглом ознакомлении с его характеристиками. Сразу хотелось бы отметить, что на родном рынке – в Японии Eclipse Cross продается лучше, чем ее старший брат – Outlander.

Начать рассказ о новинке стоит с того, что это свежий кроссовер компании, представлен только в 2017 году. В принципе, это самый современный и технологичный массовый автомобиль компании. По результатам краш-тестов Euro NCAP он получил 5 звезд и более высокий результат (в процентах), чем его старший и младший собратья.

-3

В целом же, это кроссовер длиной 4405 мм, что позволяет назвать его среднеразмерным, он на 13.5 см длиннее, нежели Hyundai Creta, но на 8 см короче, нежели Volkswagen Tiguan. Однако по колесной базе он равен модели Outlander, что дает очень короткие свесы, а по высоте даже на полсантиметра выше. Жесткость кузова, по заверению производителя, более чем на 50% больше, нежели у все того же Outlander.

-4

Машина укомплектована достаточно современным мотором 1.5T MIVEC, который имеет лучшие характеристики, чем всем нам знакомый атмосферник 2.0 MIVEC. Так, крутящий момент Эклипса составляет 250 Н.м. и достигается уже при 3500 оборотов, в то время, как у Аутлендера – 196 Н.м. при 4200. При этом, новинка еще и экономичнее, хотя разница по паспорту менее литра.

Полный привод имеет технологию умного дифференциала и три режима, которые распределяют крутящий на заднюю и переднюю ось в соотношении от 80/20% до 40/60%. Тем не менее, как и на других кроссверах Mitsubishi, вариатор как бы намекает, что полный привод тут скорей помощник, нежели полноценный инструмент, что, впрочем, можно сказать про большинство SUV моделей.

В целом же, модель можно описать следующим образом – нечто среднее между ASX и Outlander в свежем дизайне экстерьера и интерьера, приправленное новыми технологиями.

-5
-6

Несмотря на, в общем-то, неплохую длину и возможность двигать задний ряд кресел на специальных салазках примерно на 20 см, багажник у авто маленький – всего чуть больше 340 литров. С другой стороны, салон весьма вместителен, даже пассажир с ростом около 190 см может сесть за таким же рослым водителем и не будет цеплять кресло коленками.

Однако популярность в России данной модели не светит. Причина тому проста – цена. В одной из недавних статей автор отмечал, что единственный среднеразмерный кроссовер оригинальной, японской сборки на рынке России – это Subaru Forester, однако это не так: Mitsubishi Eclipse Cross тоже не собирают в РФ, а поставляют из Страны восходящего солнца. Как итог – растаможка и ценник от 1.9 млн. р. при том, что в Японии и США машина стартует от суммы, эквивалентной 1.45-1.5 млн. р., и за эти деньги у данной модели мог бы быть реальный шанс на определенную популярность.

Авто
5,66 млн интересуются