Найти тему
Финансовый гений

Типы покупателей в магазине: аналитик

Начну рассматривать разные типы покупателей в магазинах, которые различают маркетологи. Исходя из того, какой покупатель перед вами, продавцу следует выстраивать тактику общения и проведения успешной продажи. Итак, первый тип покупателя - аналитик.

Покупатель-аналитик приходит за покупкой, уже будучи хорошо осведомлен обо всех качествах, достоинствах и недостатках товара - он предварительно изучил эту информацию в интернете или разузнал у знакомых. Иногда даже бывает так, что он знает о товаре больше, чем сам продавец.

Аналитик ведет себя спокойно и сдержанно, с продавцом старается держать дистанцию, говорит медленно, тихо, без эмоций, задает много вопросов, диалог с таким покупателем может сильно затянуться.

Аналитик никогда не совершает покупок на эмоциях, он руководствуется логикой и трезвым расчетом. Он не станет спешить с покупкой, изучит товар очень щепетильно, узнает о нем все до мелочей. Его главные критерии выбора товара - качество, безопасность, стабильность, экономия.

Этот тип покупателей ценит в продавце, прежде всего, компетентность и профессионализм. В общении с аналитиком ни в коем случае нельзя проявлять навязчивость и чрезмерную эмоциональность. Таким покупателям следует подавать информацию о товаре сухо, дозировано, выделяя самое основное.

Не лишним будет отметить, что всегда приятно иметь дело с такими осведомленными клиентами. Если вы все сделаете правильно и продемонстрируете высокий уровень квалификации, покупатель-аналитик совершит покупку и еще не раз к вам вернется.

Другие типы покупателей.

Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!