Купил я ее весной 2014 года, новой в салоне. История покупки и причины выбора есть в другой статье. Классное фото сделал ребенок с пассажирского кресла? :)
После покупки одел на нее шипованный Nordman 4 размерностью 215/65/16, а к лету продал штатную резину, добавил несколько тысяч и приобрел новую Cordiant Offroad. Размерность такая же - штатная 215/65/16.
Благодаря резине, я могу проехать в большинство привычных места которые посещал на RAV4. Порадовала тяга на низах. Когда ты плюхаешься в грязь на тойоте, нужно было давить на газ в пол и проходить все ходом, а Актион позволяет выезжать без букса – буквально чуть давишь и он едет чуть ли не с 1100 оборотов.
Тем не менее машина низкая. Я очень не доволен современным вглядам проектировщиков, что 17см просвета достаточно.. ему бы штатных 20-22см и цены не было бы.
Проезд сырых логов давался тяжело, так как стабильно цепляешься защитой или бампером и моментально зарываешься, если спасая днище, идешь в натяг. Свес передний очень большой и низкий.
В некоторых случаях резина позволяет не падая в колею преодолевать беду по “межколейным натоптышам”– это единственный ее плюс.
Подытожив хочу отметить – машина городская, к даже слабому оффроуду не терпима. На трассе с грязевой резиной, я получил невнятную рулежку повышенный шум и конечно же расход топлива.
Грязевую летнюю резину продал следующей весной и взял компромиссную AT.
Теперь о зимней эксплуатации.
Мы живем в Сибири, тут холодно и много снега. Машина живет в холодном капитальном гараже, где при температуре на улице -35, внутри помещения не ниже -20. Поэтому конечно же заводится она всегда.
Печка у машины слабая. Многие считают, что это просто высокоэффективный двигатель, но факт есть факт - минимум 30 минут в активном движении, что бы снять шапку в салоне, или 10 минут, что бы пошел устойчивый теплый воздух. На холостых тепла почти нет. (при -30). Косорыльные тойоты были теплее.
Проходимость не конек этой машины - подключение задка срабатывает когда морда уже зарылась как следует, а с учетом веса машины и клиренса - это быстрая история.. Если за все годы владения старого RAV4, я не знал что такое застрять, то на этой машине садился много раз :) И кнопка принудительного включения полного привода не помогает, работает это все как то не логично.
Но не будем ругать машину за то, для чего она не предназначена!
Актион просто супер классная тачка для трассы или города. Он крайне экономичен, имеет классную шумоизоляцию, очень просторный салон (я такого не видал в кроссоверах конкурентов). Пауты нашли единственно место, где немного пахнет людьми, но пролезть туда не могут :)
У задних пассажиров ровный пол, я сам за собой сажусь и место до передней сидушки есть, а рост у меня 2 метра :) Даже самый капризный ребенок, не сможет размахивая ногами, замарать переднюю сидушку :)
Задний диван укладывается вровень с багажником за 10 секунд - два щелчка и все!
Можно спать, можно что то габаритное увезти. Длина ровной поверхности 180см. Можно спать.
Сидушки все очень комфортные. Есть боковая поддержка, спинка полностью облегает человека и имеет упорчики, там где нужно. Я проезжал по 2500 километров за двое суток и не уставал. На трассе едет как влитая, скорость 130-140 держит уверенно и так же легко набирает. Чуть отвлекся на ровной прямой, а на спидометре 160 и ни один пассажир этого не чувствует. Разговаривать можно не особо повышая голос.
Я до начала написания отзыва, искал фотографии. И к ужасу обнаружил, что их нет. Машина у нас пять лет и фотографии без людей ее не найти. Да и с людьми тоже не много.
Это все почему - потому что за 75 тысяч нашего пробега с ней ничего не произошло. Она возит нас куда надо, вечером заезжат в гараж и утром все по новой. Не ломается, не чудит, тьпу-тьпу. Про обслуживание расскажу позже, всем удачи - машину к покупке рекомендую!