Всем привет!
Однажды мы с другом сидели и смотрели сайты по продаже автомобилей. Буквально в соседнем дворе выложили в продажу ВАЗ 2109 за смешную цену в 15 тысяч рублей.
Мы тут же помчались смотреть, благо ехать совсем недалеко. Встретил нас парнишка, ученик технического колледжа и рассказал нам о машине и в целом о жизни.
Паренёк заменил ходовку, обслужил зажигание, поменял масла, поставил европанель. Но толком покататься не успел, он попал в ДТП с маршрутным автобусом и это происшествие отбило наглухо желание водить автомобиль.
Он немного поездил и поломка сцепления окончательно отбила желание ездить, да и аккумулятор помер в первые морозы. Вот такими были причины продажи авто, хотя парень мог и сделать цену чуть выше.
Мы с другом привезли из гаража аккумулятор, запустили нашу "новую" машину, оформили документы и уже на двух машинах поехали до гаража. Ехал я без сцепления, стронулся так: установил первую передачу и запустил автомобиль, оставалось поддать газку. Остальные передачи приходилось жестко включать на ходу, втыкаются они лучше, когда сбавляешь педалью подачу топлива.
Естественно, что сцепление у нас было в гараже и замена заняла не более 3 часов, учитывая поездку за выжимным подшипником в магазин. Из ямы мы заметили, что дно находилось в отличном состоянии, несмотря на 2001 год создания этого "рыдвана".
После сборки обкатали машинку по гаражам собирая все сугробы и дергая ручник, нас удивило качество ходовки, что за стойки стояли неизвестно, но работали они ни хуже заводской ходовки на 120-й Королле по плавности и информативности.
Карбюратор был настроен отлично и девятка была очень резвой, а европанель меньше брякала, если сравнивать с высокой панелью.
Машинка оказалась просто замечательной, легко запускалась в -36 градусов, естественно с полностью вытянутым подсосом (я вообще редко ездил на карбюраторе).
Девятка была полностью крашена в цвет "Папирус", причем сделано это было хорошо, но на двери отвалилась шпаклевка. Гараж у нас был прохладным (давило за -30) для покраски и нашли оригинальный выход из ситуации.
Машинку через неделю мы продали за 40 тысяч рублей, слегка пополнив свой бюджет, а новый покупатель оказался полностью доволен, девятку эту видим и по сей день.
Мораль сей статьи такова, найди можно машину даже за 15 тысяч, но вложить придется и силы и время, главное не терять оптимизма и любить технику.
Подпишитесь на канал и нажмите палец вверх, это лучшая мотивация для меня!
До встречи.