Найти тему

Дневники патриота, часть 6. Лада Веста СВ Кросс 2020. Как в иномарке! Штатные уплотнения дверей, капота и задка. Плюсы и минусы.

Продолжение. Начало тут. Почему 2020 - объяснение тут

Добрый день!

Моя ЛАДА Веста СВ Кросс
Моя ЛАДА Веста СВ Кросс

Погода больше не радует морозом и снегом, машина снова становится грязной... Самое время проверить работу штатных уплотнений дверных проемов и капота на моей Весте СВ Кросс! Меня удивил тот факт, что на боковых дверях, особенно сзади, присутствует внешний контур уплотнителя, что защищает пороги от грязи и соответственно одежду пассажиров и водителя, например при выходе из машины.

Явно видно место, где прилегает уплотнение второго контура в дверном проеме заднего ряда.
Явно видно место, где прилегает уплотнение второго контура в дверном проеме заднего ряда.
А это порог передней двери...
А это порог передней двери...

С дверью багажника тоже все отлично!

-4

А вот уплотнитель капота не очень справляется со своими функциями, туда наверное поставлю дополнительную резиновую ленту.

Вот так выглядит фрагмент этой "полосочки"
Вот так выглядит фрагмент этой "полосочки"

Через нишу рычажка открытия фиксатора капота забрызгивает грязь
Через нишу рычажка открытия фиксатора капота забрызгивает грязь
Все летит на крышку двигателя
Все летит на крышку двигателя

В целом, все достаточно пристойно, мне нравится! Приятно, когда автопроизводитель учитывает и продумывает такие мелочи.

Полный обзор доступен в РОЛИКЕ на КАНАЛЕ, где ежедневно я что-то публикую.

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются