И ведь сработало, я купил воблу именно у этих продавцов! Причем, с удовольствием расстался с деньгами.
На самом деле, я всегда с удовольствием готов поощрять классные хитрости, с помощью которых креативные продавцы стимулируют продажи своих товаров. И пусть даже это «кликбейт» и тот же рыбец совсем не такой «жирный, как бывшая», такого рыбца прямо хочется купить.
Ребята с астраханского рыбного рынка, придумавшие эти смешные таблички с поддёвкой, поступили очень умно. Эти шутки однозначно привлекают внимание, задерживают около их точки потенциальных (и даже не потенциальных) покупателей, провоцируют на диалог, ну а дальше … дальше уже дело техники продать пару-тройку рыбин, а то и целый ящик.
А ведь не будь этих табличек, бОльшая половина покупателей проходила бы мимо, ведь эта точка ничем не отличалась бы от десятков других по соседству с просто ценами на картонках.
Вот и я, проходя мимо одинаковых развалов с воблой, жерехами, судаками и чехонью, моментально остановился, увидев про «бывшую», которая «жирная».
Рука тут же тянется к айфону сделать фото, а продавец тут же шутит, не бывшей ли я отправляю это фото?
Слово за слово и вот уже я интересуюсь ценой рыбы, хотя даже не собирался здесь ничего покупать и зашел на рынок исключительно для съемки репортажа.
Чтобы ребят какие-нибудь залётные европейцы не обвинили в неравноправном отношении к разному полу, у них есть рыба не только «про бывшую», но и «про бывшего». Бывшей — рыбца, бывшему — жереха. Который больше ...
Какая шутка более хлёсткая, а?
Но самая классная маркетинговая уловка ждет любителей воблы: всегда 24 сантиметра, даже, когда на улице холодно! Фантастика 😂😂😂
Они даже у Омара Хайама нашли про воблу (ладно, не нашли, а придумали).
Ну и вообще дружат с философией. Вон, по их версии, у воблы даже глаза карие.
А «женская диетическая» вобла — это вообще читерство высшего уровня — 89LVL.
В общем, ребята несказанно порадовали таким креативом и я с удовольствием оставил у них пару тысяч рублей за действительно прекрасную (и жирную) воблу!