Найти тему
АвТОгус

Упреждая вопросы по технологиям Lada Vesta с вариатором.

Тут слышаться мнение, что Jatco вариатор старый. Касаемо «древнючего и жрущего жатко». Я думаю, что многие не изучали показатели расхода топлива на Lada в сочетании HR16+CVT. Для сравнения, я так и не смог вылезти за показатели выше 8 литров на сотню. При том, что на "механике", с такой же эксплуатацией, расход был 10. По всем показателям силовая установка HR16+CVT выигрывает.

P.S. Интересная деталь, Вам для информации. Данный тип КП применяется во всём Альянсе и продолжает применяться на новых моделях Альянса во всём мире.

НЕмного о самом моторе. Что касается «испоганеный тольятинской комплектухой старый H4M он же Nissan HR16DE». На данный момент на АВТОВАЗ для двигателя HR16 локализованы(я писал об этом, именно поэтому удалось не повышать цену): Блок цилиндров - отливка и мех.обработка. Головка цилиндров - отливка и мех.обработка. Коленчатый вал — мех.обработка. Я был в свое время на открытии нового механосборочного цена, так вот, ни на заводе Renault, ни Nissan они не отличаются. Кстати при при локализации и подготовке производства на АВТОВАЗе учитывали процесс, освоенный на NISSAN и под это было закуплено новое современное оборудование по лицензии NISSAN. Я это видел, присутствовал на монтаже оборудования.

-2

О самом моторе. Что касается «Nissan HR16DE, который внезапно лишился гидрокомпенсаторов». - Гидрокомпенсатор – это составляющая двигателя, которая уходит в прошлое. - В современном двигателепроектировании разрабатываются клапана особой конструкции, которые позволяют не использовать гидрокомпенсаторы и дополнительно к этому, использование современного оборудования при сборке двигателей позволяет подбирать точные зазоры между клапанами и распределительным валом. - И ещё. В данном двигателе применяется муфта VVT, которая меняет угол поворота распределительного вала в зависимости от режима. Надёжность данного типа конструкции доказана испытаниями, регулировки клапанов не требуется.

-3

Еще о моторе. Что касается «115 л.с». На Lada CVT заявлено 113 л.с., т.к. это обусловлено калибровками двигателя для данного типа автомобиля.

Про шумоизоляцию. Шумоизоляция Lada c CVT ни чем не отличается от моделей с MT, комфорт достигнут калибровками двигателя, который работает на минимальных диапазонах вращения коленчатого вала. Могу сказать, что у некоторых японских машин он работает гораздо шумнее.

-4

По поводу кузова. Эту информацию мне подтвердили в компании. Все несущие силовые элементы кузова и детали, подвергающиеся воздействию агрессивной внешней среды – оцинкованы.