Наверно это правильно, когда будущего гонщика начинают взращивать с младшего возраста, отдавая в автоспортивную школу картинга или мини-багги.
А что делать тем, которые “прозрели” это время, и возможность погонять появилась значительно позже? История мировых гонок знает множество примеров, когда люди приходят в гонки в том зрелом возрасте, когда их ровесники-чемпионы, из автоспорта уходят совсем, или уже не гоняются. Россия в этом смысле не исключение.
Кто-то из гонщиков сказал примерно так – “Ралли - гонки для молодых. Ралли-рейды – для бывших раллистов и пенсионеров” В этой шутке очень много правды. Чемпион Мира ФОРМУЛА 1 Фернандо Алонсо, неделю назад попробовал себя в Чемпионате Саудовской Аравии по ралли-рейдам и занял третье место. Что стало хорошей подготовкой и стимулом к участию в DAKAR 2020, который пройдет там же.
Но речь пойдет не о гонках, а о безопасности в них. А если точнее – о каркасах безопасности для техники которая участвует в зачете Т3: так называемые SSV, мотовездеходы, багги (называют по разному).
Этот репортаж родился спонтанно, на ровном месте. Проезжая мимо новой мастерской наших друзей, решили заехал на чашку чая. И вот, что получилось.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!!
Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”