⠀
Ненавижу когда мне звонят и что-то предлагают. Но если взял, то трубку не кладу – не красиво так поступать. Да и звонящего обижать не хочется – все же работа у него такая. ⠀
Однако отказать надо уметь. Нельзя просто сказать «нет» - тогда начнут с тобой спорить или продолжат звонить чтобы «додавить».
Поэтому нужно сказать что-то логичное, вежливое и абсолютно исключающее тебя как клиента для них в дальнейшем. ⠀
Вот что говорю я, и это мне помогает. Из баз удаляют навсегда:
1. Я переехал в другой город/другую страну ⠀
2. Я сажусь в тюрьму на 10 лет ⠀
3. У меня похороны ⠀
4. Попробовать говорить на другом языке. Можно импровизировать ⠀
5. Я сотрудник компании-конкурента ⠀
6. Я уже купил ваш товар ⠀
7. У меня сгорела квартира. Я теперь бомж и шугаринг меня не спасет ⠀
8. Я тайный клиент, который вас проверял. Вы справились хорошо – теперь нужно удалить телефон из базы ⠀
9. У вас работает моя бывшая жена. Она отсудила квартиру и отобрала детей. Я к вам не пойду ⠀
10. Телефон не личный, а принадлежит строительной фирме (или какой-нибудь другой) ⠀
11. Я ящерица, дайте мне РУКУМКИ. (Потом трубку берет другой человек и поясняет что телефон принадлежит душевнобольному) ⠀
12. Я не могу придти. У меня судебный запрет – я не могу приближаться к вашей организации ближе, чем на 100 метров ⠀
13. Я живу в деревне с зарплатой 1500 рублей ⠀
14. Я не совершеннолетний ⠀
15. Мы с вашей компанией судимся ⠀
А что говорите вы?:)