Не так давно с Сети обсуждалась история о том, как один из любителей путешествовать с домашним питомцем не пустили с ним на рейс из-за его веса, но тот нашел выход из положения.
Рассказ о пассажире, которого не пускали на рейс с котом, весом более 10 килограмм, получил широкую огласку в соцсетях, а позже ее растиражировали СМИ.
Любитель путешествий с домашним питомцем не прошел «weight-control», так как раскормил своего любимца до размеров, превышающих удельную массу животных, допускаемых на борт.
Согласно правилам «Аэрофлота», для того, чтобы пронести в самолет животное, оно должно быть не более восьми килограмм.
Вполне возможно, что сам кот «видал бы все эти Татити» в телевизоре, но хозяин ни за какие коврижки не захотел расставаться с пухляшом и прибег к хитроумной комбинации.
Владелец «пышнотелого мурчаки» просто поменял билет на другой день, а вместе с этим раздобыл менее пухлого двойника, весом семь кило.
После регистрации на рейс, он заменил «копию» на оригинал и как ни в чем не бывало полетел.
Но, как оказалось, бурные обсуждения в соцсетях о проделках «великого комбинатора» мониторил и «Аэрофлот».
Сотрудники авиаперевозчика запросили записи с камер и обнаружили, что кошатник на самом деле провернул аферу с подменой животных и все-таки пронес два лишних кило живого веса на борт.
Хотя среди сотрудников «Аэрофлота» наверняка тоже найдутся любители пухлых мурлык, спускать с рук такое поведение пассажиру компания не собирается.
В вину клиенту вменяется не только провоз питомца на борту без сдачи его в багаж, но и то, что в салоне он вынимал кота из переноски. Все эти действия идут вразрез с правилами безопасности.
Так как со стороны пассажира это поведение имело умышленный характер, перевозчик лишил его всех накопленных миль, которые тот накопил будучи участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус», передает АН «Москва».
Вам могут быть интересны и другие материалы на сайте Радио «Комсомольская правда», например, «В Шереметьево пассажира не пустили в самолет из-за толстого кота».