Найти тему
Svarp

Blizzard поняли свою главную ошибку...

Громкие заявления Blizzard показали, что они поняли одну из главных ошибок прошлых двух дополнений.

Во-первых, судя по словам Иона, больше не будет бесконечной силы артефакта. Это уже большой повод радоваться, ведь Legion и Battle for Azeroth вынуждали игроков собирать силу артефакта и азерит всеми стандартными и нестандартными путями. Игроки, которые не занимались усиленным сбором силы артефакта, рисковали отстать или потерять прогресс в рейдах и эпохальных+ подземельях. Система азерита в Battle for Azeroth была тягостной, поскольку все бонусы и улучшения азеритовых доспехов были бесполезными и недоступными, пока вы не соберете достаточно силы, чтобы разблокировать их. Для Blizzard было стыдно лишь спустя целых два дополнения понять, насколько неприятна эта система.

Ион отметил, что легендарные предметы не будут добываться случайно, теперь мы сами будем мастерить их с помощью профессий. И это тоже своего рода упрощение. Ужасный дизайн, когда прогресс персонажа зависел от чистой случайности, привел игроков к нехорошим побуждениям и поведению.

Получение легендарных предметов должно быть увлекательным. Игроки должны действительно стремиться получить такой мощный и особенный предмет. Это, конечно, не означает, что такие предметы должны сами падать в карманы игроков. Намного лучше, когда игроки добывают их потом и кровью, используя умения своих персонажей.

 

-2

Ограничение воли случая, возможно, будет основой Shadowlands. Blizzard также пересмотрели свой подход и изменят содержимое сундука с наградами за еженедельное прохождение эпохальных+ подземелий и добываемые рецепты профессий. Все эти изменения должны облегчить ношу игроков.

Но так ли это будет, мы узнаем позже с выходом обновления. А пока Вы можете поддержать меня своими оценками и комментариями, это помогает выпускать новые истории! Подписывайтесь и ставьте лайки 😍