«Володя, это все вода!»
За годы работы я поделил всех так или иначе работающих людей на два типа. Первые ищут фишки и инструменты, думая, что если у тебя есть гаечный ключ, то ты отремонтируешь трубу. А вторые изучают, как же именно ремонтируются трубы, понимая, что при необходимости достать гаечный ключ не проблема.
Первые всегда хотят кейсов и пошаговых алгоритмов как и куда нажать, чтобы получить результат. Вторые никогда не читают кейсов, они ищут авторов и учатся мыслить как они, расширяют кругозор и смотрят на вещи иначе.
Первые всегда повторяют за кем-то и делают это шаблонами, вторые умеют красиво красть идеи, креативно и эффективно, меняя стратегии до неузнаваемости.
Люди первого типа работают с утра до ночи руками и при этом все равно не зарабатывают достаточно, люди второго всегда строят команды и отлаживают системы, после того, как сами обучились каждому микродействию в совершенстве.
Весь контент по маркетингу разделен хейтерами тоже на два типа - вода и годнота.
Если вы ищите контента из разряда «Как мы продали на миллион с помощью фишки, повтори и тоже продашь», то тут такого не будет. Я так долго пытался работать кейсами и фишками, что чуть не сгорел. В какой-то момент уровень давления на меня был настолько высоким, что я был в шаге от того, чтобы все бросить.
Инсайты, которые все изменили:
1. Сотрудничество с кем-либо будет ровно таким, каким хочешь ты - когда что-то не нравится, нужно сразу заканчивать. Возвращать деньги и забывать.
2. Нужно выстраивать работу над проектом не с позиции тестов, а с позиции работы в долгую - год, два, три, пять.
3. Если ты освобождаешь место для нового, то карма всегда включается и преподносит тебе новый подарок или вызов. А часто и то и другое.
4. Твоя ценность измеряется исключительно выручкой, которую ты приносишь, а не навыками и умением сделать, скажем, «красивые фоточки».
5. Всегда отдавай - делись знаниями, опытом, идеями. Бесплатно или платно, не важно. Отдавая, всегда получаешь обратно.
Это «вода» для тех, кто пока еще в новичковом этапе и мыслит узко, но большая ценность для тех, кто развивает свой потенциал практически в любом деле.
Я знаю так много достойных специалистов, которые в деле дольше меня, но все еще работают за копейки и неправильно подходят к своему бизнесу.
Если вы прямо сейчас думаете о том, что вот бы вам «еще пару клиентов» или «стоить бы подороже», вам надо расширять мышление.
Бросайте читать кейсы, читайте авторский контент и изучайте их подход.
Как у вас дела с этим? Вечно в поиске фишек или учитесь креативить самостоятельно?