Сегодня хочу рассказать историю о том, как учитель может"невзлюбить" ученика и к чему это может привести.
Это история моей соседки, которая вынуждена воспитывать своего внука сама. Заниматься его воспитанием она начала, когда внуку, назовем его Сашей, было 3 годика. Его мама начала очень быстро спиваться, и за пару лет превратилась в настоящую алкашку. Видя таких на дороге, мы стараемся обойти их подальше и задержать дыхание, чтобы ненароком не почувствовать их запах... Нерадивая мамаша, естественно, бросила своего ребенка и живёт где-то в вечном пьяном угаре...
Бабушка мальчика, моя соседка, очень ответственно подошла к подготовке к школе для своего внука: отправила его на курсы будущего первоклассника, наняла репетитора, чтобы научить его читать и писать, плюс занималась с ним сама.
И вот Саша пошёл первый класс! Он попал к учительнице, которая считалась грубой, резкой, зачастую дети боялись идти к ней на уроки. Моя соседка решила, что это даже неплохо, значит в классе будет строгая дисциплина, ведь с нынешними детьми надо быть по строже.
А дальше начались проблемы... Мы знаем, что современное образование значительно отличается от того, что было ранее, и одни и те же задачи современные дети и их родители будут решать по разному. Даже буквы нужно писать сейчас по-другому! И началось всё с букв. Её внук начал приносить тетради, где половина букв зачёркнуты и красной пастой написано "Неправильно!!!". Соседка смотрит на пропись, буквы аккуратные и что надо учителю, не понимает... Подошла к учителю с соответствующим вопросом. Марья Ивановна ответила, что она обязана объяснять только детям на уроке, а бесплатные консультации бабушкам - это не к ней. Соседка спрашивала у родителей одноклассников, кто-то пояснил ей, что буквы нужно сейчас писать по-другому, не все, конечно, но некоторые. Имеется в виду механизм написания и соединения в слове. Например, в нашем классе, где учится мой сын, учитель сбросила родителям видео, как правильно писать буквы. Поэтому мы понимали, когда наши дети делают ошибки и могли это исправить. В случае с моей соседкой, учитель добивалась, чтобы к ней обращались с просьбой проведения платных занятий. Так и получилось. Большая половина класса обратились к ней за дополнительными занятиями. Когда моя соседка обратилась с этой же просьбой, то выяснилось, что у учителя уже нет времени, что неудивительно, большая половина класса уже занимались у неё. Моя соседка проконсультировалась у родителей, которые занимались у учителя платно и попыталась исправить правильность написания. Что-то поправили, что-то, наверное, осталось.
Если вам понравилась статья, Поставьте, пожалуйста, лайк, для авторов это очень важно)
Продолжение рассказа в следующей статье: