Зачем мне идти к преподавателю, которого нет там, куда я к нему пришла?
Преподаватели, создающие онлайн школы, в которых у них нет времени на людей ("потому что вас много, а я одна") - это как минимум странно, но называется красиво - "прибыльная ниша".
Преподаватели, у которых нет ресурса заниматься людьми, которым они отчаянно продают свои уроки, школы, видеозаписи, громко напоминая о том, что времени на всех нет, что их ресурс ограничен. Которые искренне верят в то, что создают "продукт", куда человек может прийти и взять результат, даже если преподаватель на Мальдивах или на больничном. Обучение - это не колбаса, поэтому это не "продукт".
Автоматизация общения, увеличение прибыли, сокращение времени взаимодействия с человеком, который должен сам прийти и научиться. И отстать уже со своими вопросами. И если ему непонятно - понять, что он сам виноват, потому что тысячи восторженных отзывов не могут обманывать, а "авторская", "уникальная" технология не может быть неправильной.
Это не обучение.
Зачем мне обучаться у того, кто открытым текстом говорит мне, что у него времени меня обучать?
Автоматизировать и оптимизировать обучение, вынув из этого формата человеческое взаимодействие (то есть сам процесс обучения) - это как продавать камни в фантиках от конфет. Мы так в детстве издевались над взрослыми, красиво упаковывая камни формой как карамель в подходящие фантики. Красиво мешали в вазе с другими конфетами.
Все перемешано, а с виду красиво и правильно.
Но все-таки, зачем идти к преподавателю, которого нет? (он занят продвижением своей школы и оптимизацией стоимости пользователя).