Найти тему
Юмор и Творчество

Любимые моды для SKYRIM

Оглавление
скайрим
скайрим

Для Скайрима существует множество модов. Среди всей этой кучи, для себя я выбрал несколько наиболее интересных.

1. Расширенный кузнец

Это последняя на данный момент версия мода, расширяющего возможности крафта. Вот практически полный список изменений:

Материалы:
- Из каждого куска руды можно выплавить до 3 слитков, вес руды, соответственно, составляет 3 кг.
- Увеличено количество кожи, получаемой с дубильного станка, в соответствии с размером шкуры животного. С каждого куска кожи можно получить 8 ремешков.
- Из дерева можно получить уголь в плавильне, который используется для создания стальных слитков.
- Льяная ткань, прежде валявшаяся в гробницах нордов как мусор, используется для создания одежды. Её также можно скрафтить на дубильном станке.

Оружие и броня:
- Имперская броня всех видов, включая шлемы. Имперские меч и лук.
- Броня стражников каждого владения (кираса, шлем и щит).
- Броня Братьев Бури, включая офицерский сет.
- Длинный и Охотничий луки, ранее не доступные для крафта.
- Незачарованная броня Гильдии Воров двух видов. Кроме того, по мере продвижения в гильдии станут доступны для крафта зачарованные типы обычной, улучшенной брони и брони Мастера.
- Броня и роба Тёмного Братства также доступны для крафта после вступления в гильдию.
- Волчья Броня Соратников доступна в Небесной Кузнице после принятия в Круг. Там же можно выковать оружие из небесной стали.
- Броня и меч Клинков доступны посте открытия Храма Небесной Гавани.
- Незачарованные робы магов (новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер) и капюшоны к ним.
- Добавлены стрелы по 20 штук в комплекте (исключение: даэдрические по 100 штук, но при крафте используется в 5 раз больше материалов, в виду редкости сердец даэдра).
- Улучшение брони и оружия, ранее недоступное для некоторых видов, включая оружие с пометкой "хороший".
- Кирка и Топор (раздел "Деревянное")
- Секира Палача
- Полный сет Меховой Брони (4 варианта кирасы)
- Талморское Одеяние с капюшоном и без (раздел "Эльфийское")
- Роба Архимага с капюшоном и без + сапоги (доступна после завершения основного квеста Гильдии Магов)
- Роба Псиджиков (после визита члена ордена в Коллегию по квесту)
- Броня Соловья [незачарованная] (после завершения обряда посвящения)
- Броня Генерала Туллия и Ульфрика Буревестника + улучшение брони (не смог привязать к квестам гражданской войны, т.к. не понял схему их работы)
- Броня Телохранителей Императора "Пенитус" (после убийства Императора или ликвидации Тёмного Братства, требуется проверка)
- Ковка и заточка меча и клэймора из серебра (Небесная Кузница, требуется перк "Стальное Оружие")

страница для скачивания

2. Богатые торговцы

+20к денег каждому торговцу
+20к денег каждому торговцу

Простой мод, который добавляет каждому торговцу в Skyrim 20000 золота. Очень удобное дополнение. Особенно на высоких уровнях.

страница для скачивания

3. Монстер мод

Мод добавляет более 100 хорошо проработанных новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других!
А также, более 70 видов драконов.
Также присутствуют монстры из игры STALKER
(псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).
Все Монстры рассредоточены по миру Скайрима,
но встречаются только в их возможных ареалах обитания, например: снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях.
На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие
(например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана). Также, с некоторых можно содрать шкуру, забрать глаз и тому подобное.

страница для скачивания

4. Бесконечное количество колец и амулетов.

цыганка мод
цыганка мод

Этот мод снимает ограничения на количество носимых колец и амулетов. Я пользовался похожим модом еще в Обливионе. Конечно, он является читерным. Но ведь и сама игра еще то читерство.

страница для скачивания

5. Альтернативный старт

Новая игра
Новая игра

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь. 

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
- Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
- Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец
- Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию "Воронья скала".

Данмер Беженец 2

- Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
- У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
- Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
- У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства 
- Вы агент Талморской фракции.
- Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
- Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
- Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
- У вас будут деньги, броня, одежда.

- Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
- Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
- Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. 

Лагерь в лесу
- Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
- Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
- Вы появитесь в локации "Глаз Мары".
- Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
- Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
- Вы некромант, который находится в локации "Чёрный Предел", в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость
- Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
- Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
- Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик'рский воин
- После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

страница для скачивания

В комментариях напишите ваши любимые моды.