Друзья и семья Ларисы Подермански собрались, чтобы устроить ей свадьбу мечты.
"В 2015 году все, казалось, стало на свои места. Я наконец поняла, в чём моё призвание. Я уволилась с работы, что основать организовать некоммерческую организацию для помощи людям с ограниченными интеллектуальными возможностями. Я купила свой первый дом и мой любимый сделал мне предложение руки и сердца на концерте Мэрайи Кэри.
Была только одна проблема: в декабре, за несколько недель до того, как мне исполнилось 30 лет, я обнаружила комок в груди.
Сначала никто не воспринимал этот комок очень серьезно. Мои друзья говорили что-то вроде: "Это, вероятно, ерунда какая-нибудь, ты ещё молода". Даже мой врач прогнозировал, что он исчезнет после моего следующего менструального цикла. Поэтому я решила подождать его исчезновения.
Но к февралю комок еще не исчез. Более того, он начал болеть После неоднократных звонков моим докторам они наконец согласились сделать УЗИ для моего «душевного спокойствия». Результаты были нормальными, но протокол требовал, чтобы врачи также сделали биопсию, и через три дня после того, как я прошла обследование, один из врачей позвонил мне и сказал: "Извините, у вас рак молочной железы".
Никто никогда не подозревал, что мой рак неизлечим. Ни я, ни мой жених, ни врачи, которые делали мне двойную мастэктомию. Поскольку я был слишком молода, никто не делал биопсию из областей вокруг моей груди, чтобы определить, распространился ли рак. Если бы они хотели, они смогли бы увидеть, что рак распространился уже и на печень.
Через две недели после операции меня срочно доставили в отделение неотложной помощи с сильной болью возле груди и вдоль верхней части спины. Мне была сделана компьютерная томография. Именно тогда и определили, что была уже 4 стадия метастатического рака.
Мой жених посмотрел на меня и спросил: «Что ты собираешься делать?» -думая о моих длинных красивых вьющихся волосах - которые я каждый день выпрямляю. Я ответила: «Я хочу выйти за тебя замуж, немедленно».
Как только я приняла такое решение, моя семья и друзья сплотились . Они помогли мне найти место, фотографа и свадебное платье менее чем за неделю . Мой друг, который был владельцем парикмахерской, бросил все, чтобы сделать мне укладку. Другой друг, у которого был бар, предложил свое место. Казалось, что каждая часть свадьбы была сюрпризом - у меня не было времени для беспокойства или стресса.
Помимо свадьбы, есть еще огромное количество вещей, которые я хотела бы сделать. На медовый месяц мы с мужем поехали в Австрию. Помимо этого, я хотела бы побывать в Германии, Италии и Ирландии. И я хочу, чтобы люди знали мою историю. До постановки диагноза, я не знала о раке молочной железы ничего. Это неправильно. Каждый должен знать о таких вещах и делать диагностику. Это намного проще, чем проходить потом химиотерапию.
Тем временем я буду продолжать делать то, что делала всегда: защищать других и повышать их осведомленность, особенно о метастатическом раке молочной железы. Даже некоторые из ведущих организаций по раку молочной железы в стране жертвуют лишь часть своих денег на исследования и лечение людей с раком 4 стадии. Это одна из причин, почему я поддерживаю Фонд исследований рака молочной железы. В этом году они выделили почти треть своих грантов - более 18 миллионов долларов - на исследования метастатического рака молочной железы.
Если я помогу кому-то предотвратить беду, я буду очень счастлива".