Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии. Тем не менее, общие темпы роста расходов на СМИ и цифровую рекламу будут слабее, чем это было в 2018 году, но это свидетельствует о трансформации рынка, а не об ужесточении рекламных бюджетов, опубликовано аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Рекламный рынок отстает от экономики, но мы не думаем, что это связано с тем, что рекламодатели перестали инвестировать (Zenith). Есть предположения, что они инвестируют в другие области, такие как рекламные технологии и электронная коммерция.
В 2019 году мировые расходы на цифровую рекламу вырастут на 17,6% до 333 млрд. долларов. Это означает, что впервые на долю digital-сегмента будет приходиться примерно половина мирового рекламного рынка.
Расходы на цифровую рекламу по всему миру 2018-2023, млрд. долларов США. Подробнее...