Что хочется сказать по поводу местных велосипедов?
Доступность любого велосипеда
В Европе не принято бахвалиться ценой своего велосипеда. Купить какой угодно карбоновый «космолет» может позволить себе практически любой человек. Так один мой знакомый студент, подрабатывающий в пиццерии, ездит на карбоновом шоссейнике. Просто пошел и купил.
Тут можно увидеть велосипеды с комплектацией как на чемпионате мира по кросс-кантри, в качестве велосипеда для езды на работу.
И часто вот эти дорогие велосипеды имеют багажник, подножку, свет спереди и сзади, сумку на руль и другие антискоростные вещи. А на багажнике обязательно прикручен баул.
За год здесь мне ни разу не встретились монообъемные рюкзаки на багажник, которые распространены в России под названием велорюкзак –штаны.
Все ездят с отдельными баулами. Обычно, почему то, с правой стороны. Баулы никогда не снимаются, хотя благополучной в плане воровства Польшу не назовешь.
Велосипедисты редко возят рюкзак на спине. Купить здесь рюкзак, взамен изношенного, оказалось не так то просто. Большинство возит вещи в бауле на багажнике, и рюкзаков в магазинах просто нет.
В конце концов, на рождественской распродаже в самом дорогом туристическом магазине города мне удалось купить рюкзак Deuter. Цена вопроса – 257 злотых (в рублях примерно умножайте на 20).
А еще тут дикое разнообразие велосипедов. Будучи из города миллионника и после 7 лет велоактивизма, мне казалось, что меня нечем удивить.
Ага щас! Я никогда так не ошибалась.
Гуляю как то по парку. И мимо меня проезжает вот это:
Это симбиоз велосипеда и беговой дорожки. Ценник у этой радости порядка 3 тыс евро.
И я раньше это видела только на картинках в новостях про изобретение очередного велосипеда.
А еще тут встречаются унициклы, фэт байки (ни песков, ни снега в Польше нет), лигерады всех мастей и многое другое.