Дизайнеры в этот раз действительно постарались, и сделали автомобиль по настоящему красивым и интересным. Но как известно Skoda берут не за внешний вид, а за комплектации которые очень хорошо укомплектованы.
По салону автомобиль стал гораздо интереснее, теперь в торпеду будут устанавливаться вставки из ткани, которые стоят дешевле кожи но выглядят не хуже. На выставке был представлен автомобиль скорее всего в топовой комплектации. У него были установлены кожаные сидения с подогревом, вентиляцией сидений и даже с функцией массажа. Селектор переключения передач уменьшился в размерах, и стал электрическим. По центру салона расположился экран мультимедийной системы, и так-как в салоне отсутствуют шайбы для управления климатом, который будет устанавливаться с мультимедийной системы. Руль стал новым, в котором появилось множество датчиков безопасности.
По заднему ряду: места с запасом при моем посте в 180 см, мне хватало места и по ногам и над головой. Салон как всегда у шкоды очень укомплектованный, в данной модели автомобиля были установлены на подголовниках держатели для телефонов, по центру было управление климатом с экраном, а ниже разъёмы USB Type-C которые пришли взамен обычным USB. Также в дверях были установлены шторки которые были механические.
По багажнику, так-как это liftback, то багажное отделение просто огромных размеров, который укомплектован всякими сеточками, крючками и так далее.
В России будет доступно два вида кузова автомобиля это liftback, и версия Comby (универсал). В России автомобиль появится в продаже только лишь осенью 2020 года.
Извиняюсь за качество фотографий, просто времени на выставке было не так уж и много, а хотелось всё показать.