Найти в Дзене
Svarp

Что Blizzard запрещают своим игрокам и почему?

Первое впечатление о грядущем дополнении наполнило меня надеждой на светлое будущее... Однако я также охвачен страхом – чем оно может обернуться для игры. Я был приятно удивлен и остался доволен, когда Ион Хаззикостас особо подчеркнул важность влияния решений игроков на сюжет и геймплей. Давайте поясню: это особая часть философии структуры WoW. Всеобъемлющий дизайн современного WoW: мы играем в игру так, как нам "диктует" команда разработчиков, без альтернативы.

Эта позиция разработчиков становилась все сильнее с каждым бета-тестированием и сессией "вопросов и ответов" с Ионом Хаззикостасом. Они слышали, чего хотят игроки, но не соглашались с ними. Разработчики всегда поступают так, как сами считают нужным. Но что, если нам это не нравится? В таком случае, это плохо. И вы можете увидеть эту тенденцию в игре, от лучшего к худшему, как заповеди WOW:

Вы не можете использовать то, что запрещено. (Хотели бы вы играть рыцарем смерти льда, экипированным двуручным оружием, танцующим с ветром монахом, который орудует посохом, или же воином неистовства, который сражается двумя одноручными? Так вот, это оказывается, не в их видении игры.)

Невозможность приобретать PvP/PvE экипировку за определенную валюту. (Все зарабатывается строго путем накопления очков чести/завоевания или же благодаря добыче, которая падает с боссов, существ или сундуков.)

Локальные задания, как единственный способ прокачки репутации с актуальными фракциями. (Убийство множества существ и прохождение подземелий для зарабатывания репутации уже в далеком прошлом)

Исследование островных экспедиций, как способ прокачки Сердца Азерот. (Все остальные способы ограничены и менее эффективны.)

-2

Можно продолжать дальше, но смысл вы уловили. Когда заходишь в WoW Classic, поражаешься выбору и возможностям, который действительно шире, начиная с гибкой системы талантов, закачивая широкой возможностью выбора экипировки, которую можно собирать и менять зависимо от контента, в который вы предпочитаете играть. Возможно, повторный опыт в WoW Classic и помог команде разработчиков осознать, чего не хватает современному WoW.

Продолжение следует на канале! Подписывайтесь и ставьте лайки. Лок'тар Огар, войны