Найти в Дзене
Сергей Половченя

Кейс: как я уменьшил стоимость заявки на 757 руб за 2 месяца ведения контекстной рекламы

Друзья, в этой статье расскажу, как я снизил стоимость заявки с 1835,2 руб. до 1078,3 и какие для этого были проделаны работы во время моего ведения. Каждый из Вас может повторить эти действия и снизить в своем бизнесе стоимость заявки. Интересно? Тогда читаем

Мой клиент предоставляет юридическую помощь призывникам в 10 регионах России (название регионов указать не могу из-за требований к конфиденциальности заказчика). Была поставлена задача перезапустить кампанию и чтобы заявка не превышала 1000 руб.

Результаты рекламы за 2 месяца до сотрудничества со мной:

— потрачено на рекламу: 229 400 руб;

— количество заявок: 125;

— стоимость заявки: 1835,2 руб.

Прикрепляю скриншоты по заявкам с Яндекс.Метрики

Цели "До" 1
Цели "До" 1
Цели "До" 2
Цели "До" 2

Прикрепляю скриншоты по затратам из кабинета Яндекс.Директа и Google Рекламы

Затраты в Яндексе "До"
Затраты в Яндексе "До"
Затраты Google "До"
Затраты Google "До"

А теперь, что было для этого сделано и почему:

изучение ниши. Чтобы разобраться в тематике клиента я изучил его сайт, прочел все статьи о призывниках и уклонистах, некоторые законы в военной тематике;

выгрузка РК по каждому региону отдельно;

предложил следующие идеи для РСЯ:

а) добавить больше текстов и картинок для А/Б тестирования, так как было много текстов и 1 картинка. В РСЯ больше внимание приводит картинка;

б) в качестве одного из креативов был предложен прием «Не смей…, если…»;

в) удаление оператора «+» в ключевых словах для увеличения охвата;

проверка на Мало показов в Яндексе и Мало запросов в Google через день. Моя статью по обходу «Мало показов» здесь;

запуск Баяна (Баннер рядом с поисковой выдачей);

добавлена 3 региона;

еженедельная проверка Поискового трафика на минус-слова. Добавление минус-слов приносит меньше мусорных показов и трафика. Следовательно. мы с заказчикам сэкономили бюджет, что уменьшила цену заявки;

запущена медийная кампания в Яндексе. К сожалению, только в трех регионах медийная кампания отработала неплохо. Во всех остальных регионах пришлось отключить;

корректировка ставок. Смотрел кампании, которые приносили большие траты и мало заявок и снижал ставки на 20%;

анализ площадок в сетях. Смотрел площадки, от которых большие отказы и не было заявок и минусовал их. Также смотрел площадки от 5000 показов с низким CTR, которые также не приносили заявки и минусовал их.

Как была построена организация работы:

  • Каждый понедельник созванивались с заказчиком и ставили задачи на неделю в Трелло ;

2. На недели выполнял поставленные и утвержденные с заказчиком задачи;

3. В конце недели подводили итоги и выдвигали новые задачи.

Результаты рекламы за 2 месяца моего ведения:

— потрачено на рекламу 318 100 руб;

— количество заявок 295;

— стоимость заявки 1078,3 руб.

Прикрепляю скриншоты по заявкам с Яндекс.Метрики

Цели "После 1"
Цели "После 1"
Цели "После" 2
Цели "После" 2

Прикрепляю скриншоты по затратам с кабинета Яндекс.Директа и Google Рекламы

Затраты Яндекс "После"
Затраты Яндекс "После"
Затраты Google "После"
Затраты Google "После"

Если Вы сделаете эти задачи, то Вы гарантировано уменьшите цену заявки в своем бизнесе.

Мораль: чтобы получить хороший результат от рекламы нужно обязательное плотное сотрудничества заказчика и директолога.

Прежде, чем обратиться к специалисту, Вы должны знать чего конкретно хотите добиться от ведения или настройки рекламы, потому что правильно поставленная задача и ее декомпозиция приведет к положительным результатам.

Хороший специалист Вам объяснит каких результатов можно достичь в Вашей ситуации, но лучше Вас никто не сможет поставить KPI.

Пример целей и декомпозиция:

— допустим, Вы хотите 100 клиентов в месяц стоимостью клиента 350 рос. рублей. Для этого Вам понадобиться 35 000 рос. рублей рекламного бюджета. Далее Вы предоставляете информацию по конверсии сайта и конверсию заявок в продажи. И на основе этих данных специалист предоставит Вам оптимальный вариант размещение рекламы.

С Вами был директолог Сергей, если у Вас есть вопросы по контекстной рекламе - смело пишите мне в ЛС, буду рад помочь Вам сделать рентабельную рекламу!