Друзья, в этой статье расскажу, как я снизил стоимость заявки с 1835,2 руб. до 1078,3 и какие для этого были проделаны работы во время моего ведения. Каждый из Вас может повторить эти действия и снизить в своем бизнесе стоимость заявки. Интересно? Тогда читаем
Мой клиент предоставляет юридическую помощь призывникам в 10 регионах России (название регионов указать не могу из-за требований к конфиденциальности заказчика). Была поставлена задача перезапустить кампанию и чтобы заявка не превышала 1000 руб.
Результаты рекламы за 2 месяца до сотрудничества со мной:
— потрачено на рекламу: 229 400 руб;
— количество заявок: 125;
— стоимость заявки: 1835,2 руб.
Прикрепляю скриншоты по заявкам с Яндекс.Метрики
Прикрепляю скриншоты по затратам из кабинета Яндекс.Директа и Google Рекламы
А теперь, что было для этого сделано и почему:
— изучение ниши. Чтобы разобраться в тематике клиента я изучил его сайт, прочел все статьи о призывниках и уклонистах, некоторые законы в военной тематике;
— выгрузка РК по каждому региону отдельно;
— предложил следующие идеи для РСЯ:
а) добавить больше текстов и картинок для А/Б тестирования, так как было много текстов и 1 картинка. В РСЯ больше внимание приводит картинка;
б) в качестве одного из креативов был предложен прием «Не смей…, если…»;
в) удаление оператора «+» в ключевых словах для увеличения охвата;
— проверка на Мало показов в Яндексе и Мало запросов в Google через день. Моя статью по обходу «Мало показов» здесь;
— запуск Баяна (Баннер рядом с поисковой выдачей);
— добавлена 3 региона;
— еженедельная проверка Поискового трафика на минус-слова. Добавление минус-слов приносит меньше мусорных показов и трафика. Следовательно. мы с заказчикам сэкономили бюджет, что уменьшила цену заявки;
— запущена медийная кампания в Яндексе. К сожалению, только в трех регионах медийная кампания отработала неплохо. Во всех остальных регионах пришлось отключить;
— корректировка ставок. Смотрел кампании, которые приносили большие траты и мало заявок и снижал ставки на 20%;
— анализ площадок в сетях. Смотрел площадки, от которых большие отказы и не было заявок и минусовал их. Также смотрел площадки от 5000 показов с низким CTR, которые также не приносили заявки и минусовал их.
Как была построена организация работы:
- Каждый понедельник созванивались с заказчиком и ставили задачи на неделю в Трелло ;
2. На недели выполнял поставленные и утвержденные с заказчиком задачи;
3. В конце недели подводили итоги и выдвигали новые задачи.
Результаты рекламы за 2 месяца моего ведения:
— потрачено на рекламу 318 100 руб;
— количество заявок 295;
— стоимость заявки 1078,3 руб.
Прикрепляю скриншоты по заявкам с Яндекс.Метрики
Прикрепляю скриншоты по затратам с кабинета Яндекс.Директа и Google Рекламы
Если Вы сделаете эти задачи, то Вы гарантировано уменьшите цену заявки в своем бизнесе.
Мораль: чтобы получить хороший результат от рекламы нужно обязательное плотное сотрудничества заказчика и директолога.
Прежде, чем обратиться к специалисту, Вы должны знать чего конкретно хотите добиться от ведения или настройки рекламы, потому что правильно поставленная задача и ее декомпозиция приведет к положительным результатам.
Хороший специалист Вам объяснит каких результатов можно достичь в Вашей ситуации, но лучше Вас никто не сможет поставить KPI.
Пример целей и декомпозиция:
— допустим, Вы хотите 100 клиентов в месяц стоимостью клиента 350 рос. рублей. Для этого Вам понадобиться 35 000 рос. рублей рекламного бюджета. Далее Вы предоставляете информацию по конверсии сайта и конверсию заявок в продажи. И на основе этих данных специалист предоставит Вам оптимальный вариант размещение рекламы.
С Вами был директолог Сергей, если у Вас есть вопросы по контекстной рекламе - смело пишите мне в ЛС, буду рад помочь Вам сделать рентабельную рекламу!