Можно сказать, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI (пока ещё есть в каталоге) стала настоящей "иконой" производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. А если "чипануть"?
То, сколько удавалось снимать с этого мотора, кажется нереальным, но оно было так. Что же, всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:
Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:
- 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
- 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
- 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.
Коробки передач три:
- Для первых двух моторов есть 6-ст механика
- Для 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
- Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4
Дизельные версии представлены 3-мя моторами:
- 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
- 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
- 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.
Коробки передач три:
- 6-ст механика положена первому и второму мотору
- 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
- 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями
Газовые версии (CNG), представлены лишь мотором 1.5 TSI в его версии на 130 л.с. и 200 Н*м, который вы можете взять с 6-ст механикой или роботом DSG. От нуля до сотни такая версия разгоняется за 10 секунд.
Так называемый, мягкий гибрид, позволяющий вам не запускать ДВС в пробках, при движении накатом или не резких стартах, сильно экономя топливо, представлен двумя моторами:
- 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
- 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.4 с.
Оба они сочетаются только с 7-ст коробкой передач DSG.
И, наконец, подзаряжаемая версия, которая сможет позволить вам и вовсе не запускать свой двигатель в рамках поездок до 50 км, давая расход на 100 км, в 2 раза меньше обычных авто, на уровне 2.5-3 литра, представлена лишь одним мотором:
- Это 1.4 TSI, на 150 сил и 350 Н*м с разгоном до первой сотни в 7.9 секунды и бешенной экономичностью. Работает он только с роботом, но уже 6-ст DSG.
Друзья, а я отправляю вас по нужному для вас пути, вот ссылки на подробное рассмотрение каждого аспекта: